27 июня 2006 17:11
[2310]
Общество
Группа специалистов немецкой компании "Сименс" с рабочим визитом находится на Горьковской железной дороге-филиале ОАО "РЖД" 27 июня. Об этом сообщает служба по связям с общественностью Горьковской железной дороги – филиала ОАО "РЖД".
В составе группы - директор департамента технического обслуживания по Восточной Европе доктор Александер Латтка, специалист по техническому оборудованию депо Герхард Магес и специалист по локализации оборудования Александер Качмарек.
"Мы приехали сюда, чтобы осмотреть депо в Нижнем Новгороде, в котором будет проводиться техническое обслуживание высокоскоростных поездов Velaro RUS. Поезда появятся в России в начале 2009 года. Планируется, что техническое обслуживание этих поездов будет осуществляться в трех депо: в Санкт-Петербурге, Москве и Нижнем Новгороде", - сказал Александер Латтка.
Также планируется, что электропоезда Velaro RUS, которые в данный момент не используются ни на одной из Российских железных дорог, будут осуществлять пассажирские перевозки, наряду с линией Санкт-Петербург-Москва, на линии Нижний Новгород – Москва после осуществления модернизации путевой инфраструктуры данного участка.
Специалисты компании "Сименс" ознакомились с моторвагонным депо Горький-Московский. Предложения по оснащению данного предприятия новым оборудованием для технического обслуживания скоростных электропоездов, будут проработаны и внесены специалистами "Сименс" позднее.
"Господин Латтка остался в целом доволен технической вооруженностью нашего моторвагонного депо, - сообщил заместителя начальника Горьковской железной дороги-начальник пассажирской службы ГЖД Алексей Емельянович. – При необходимых доработках, время на которые до 2009 года у нас есть, имеется реальная возможность обеспечить качественное техническое обслуживание поездов Velaro RUS в Нижнем Новгороде. Понятно, что работа предстоит немалая, в частности, чтобы обеспечить необходимый сервис, нужно установить в депо новую вагономоечную машину. Но этот вопрос мы уже прорабатываем".
Моторвагонное депо Горький-Сортировочный посещают 27 июня и специалисты Октябрьской железной дороги. Планируется, что депо Металлострой (ОЖД) станет основной базой для проведения технического обслуживания новых скоростных электровозов.
Напомним, что масштабные мероприятия по переустройству железнодорожной инфраструктуры на участке Нижний Новгород – станция Петушки (конечная станция ГЖД на западном направлении) намечено завершить к августу 2008 года. В 2007 году будут проведены основные работы по развитию инфраструктуры на участке Владимир-Гороховец, в 2008 году – на участках Петушки-Владимир и Гороховец-Нижний Новгород. Особенно масштабные и сложные работы предстоит провести на участках Гороховец-Чулково, Чулково-Вязники, Сеньково-Сарыево, Сарыево-Ковров, Федулово-Новки, Тереховицы-Второво, Ундол-Болдино, Болдино-Костерево.
Вложения в проект непосредственно по программе развития скоростного движения ОАО "РЖД" составят более 9,5 млрд. рублей, однако параллельно с капиталовложениями непосредственно по программе развития скоростного движения в проект будут вкладываться значительные средства из бюджета капитального ремонта.
Регулярное движение со скоростью 160 км в час на участке Нижний Новгород – Москва запланировано открыть в августе 2008 года. Скоростные пассажирские поезда будут преодолевать расстояние от центра Приволжского федерального округа до столицы России за три с половиной часа.
Введение в эксплуатацию новых поездов Velaro RUS открывают новые перспективы в реализации проекта скоростного движения на ГЖД.
СПРАВКА:
18 мая в Сочи в рамках международного бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520" президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин и президент департамента "Транспортная техника" компании "Сименс" Ханс М. Шаберт подписали контракт о поставке высокоскоростных поездов стоимостью 276 млн. евро. Согласно контракту о поставке высокоскоростных поездов, ОАО "РЖД" закупит восемь электропоездов производства компании "Сименс". Поезда будут произведены в Германии, поскольку это экономически выгоднее для обеих сторон, конструкторские и проектные работы будут осуществляться в филиалах компании "Сименс" в Эрлангене и Крефельд-Юрдингене. В настоящее время компания "Сименс" прорабатывает вопрос о привлечении российских предприятий к поставке комплектующих для данного поезда.
Скоростные поезда Velaro RUS, которые могут двигаться со скоростью 250 километров в час предполагается использовать в первую очередь на линии Москва - Санкт-Петербург, рассматривается также направление Москва-Нижний Новгород.
Каждый электропоезд длиной 250 метров будет состоять из десяти вагонов и обеспечит местами более 600 пассажиров. Подвижной состав рассчитан на российскую широкую колею (1520 мм) и будет на 33 см шире используемых в Германии ICE 3.
Поезда Velaro RUS базируются на платформе "Сименс" для высокоскоростных поездов Velaro, разработка которых началась с ICE 3 для АО "Немецкие железные дороги". Преимущество платформы Velaro состоит в технологии для электропоездов, позволяющей, например, разместить все тяговое оборудование в подвагонном пространстве поезда, что при той же длине позволяет увеличить на 20% количество сидячих мест для пассажиров.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+