02 февраля 2007 12:02
[3702]
Бизнес
Нижегородские компании "ТСН","СЕНДИ" и дзержинский "Видис" в ближайшее время начнут работать под брендом "СТРИМ-ТВ". Об этом сообщает пресс-служба ЗАО "ТСН".
В частности, в сообщении говорится о том, что в феврале 2007 года группа компаний "СТРИМ-ТВ" начала процесс перехода к единому федеральному бренду "СТРИМ-ТВ". В Нижегородской области под новым брендом будут работать три компании: нижегородские "СЕНДИ" и "ТСН" и оператор кабельного ТВ из Дзержинска компания "Видис".
Группа компаний "СТРИМ-ТВ" объединяет операторов кабельного телевидения и широкополосного доступа в Интернет более чем в 30 городах России. Среди них Екатеринбург, Нижний Новгород, Пермь, Саратов, Ростов-на-Дону и др. На сегодняшний день "СТРИМ-ТВ" лидирует на российском рынке кабельного ТВ. Необходимость введения единого бренда во всех городах присутствия диктует логика дальнейшего развития бизнеса и задача укрепления лидерских позиций на российском рынке, которую ставит перед собой "СТРИМ-ТВ".
В Нижегородской области "СТРИМ-ТВ" представляют три компании, две из которых работают в Нижнем Новгороде. Это крупный оператор кабельного ТВ компания "ТСН" и "СЕНДИ" - один из крупнейших городских Интернет-провайдеров. Третья компания, которая теперь работает под брендом "СТРИМ-ТВ" - кабельный оператор "Видис" - находится в городе Дзержинске.
Компания "ТСН" - ведущий оператор кабельного телевидения в Нижнем Новгороде. На данный момент она имеет самую крупную в городе телевизионную сеть общей емкостью 185 000 квартир. Около 33 000 нижегородских семей являются абонентами компании.
Компания "СЕНДИ" была в числе первых, кто начал предоставлять услуги доступа в Интернет в Нижнем Новгороде, и сегодня является лидером по подключению к широкополосному итернет-доступу как жилых домов, так и бизнес-центров.
Объединение компаний под единым брендом федерального уровня позволит выйти на новый этап развития и эффективнее использовать ресурсы крупнейшей в России сети. В компаниях рассчитывают на сокращение затрат, связанных с инвестированием в маркетинг, информационные ресурсы, технологии и оборудование. В скором времени положительный эффект от изменений почувствуют абоненты компаний. Они смогут получать более качественные услуги по приемлемой цене.
Уже в феврале жители смогут увидеть новый логотип на листовках, абонентских квитанциях и других материалах компаний, а в дальнейшем планируется широко масштабная рекламная компания, охватывающая все регионы.
СПРАВКА:
По состоянию на начало 2007 года совокупная абонентская база ТВ абонентов региональных операторов, управляемых компанией "СТРИМ-ТВ" достигла 1 млн. 406,6 тыс. домохозяйств.
Группа компаний "СТРИМ-ТВ" явялется частью Акционерной Финансовой Корпорации "Система" - крупнейшей в России и СНГ диверсифицированной компании, основанной в 1993 году и объединяющей в себе таких лидеров отечественной экономики, как "Мобильные Телесистемы", "РОСНО", "Московский Банк Реконструкции и Развития", "Детский мир", "Интурист".
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+