НИА "Нижний Новгород" - Любовь Ковалева
Экспертный совет нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы 17 января даст оценку рекламного сообщения Coca-Cola HBC Eurasia с использованием религиозных символов на предмет нарушения ФЗ "О рекламе". Об этом НИА "Нижний Новгород" сообщили в НУ ФАС.
Сотрудничающие с антимонопольной службой эксперты должны решить, имеются ли в рекламном сообщении компании признаки нарушения п.11 ст.3 ФЗ "О рекламе", в котором говорится о критериях социальной рекламы.
Между тем компания Coca-Cola HBC Eurasia
решила заменить рекламу своей продукции с изображением нижегородских храмов в связи с недовольством верующих. Пресс-секретарь компании Яна Гуськова не сообщила о размере убытков компании, связанных с заменой изображений. Пока не решено, какие изображения будут помещены на холодильное оборудование на замену.
Гуськова подчеркнула, что, размещая рекламу с изображением храмов и памятников исторического наследия компания, компания преследовала благую цель. Таким образом она пыталась повысить уровень "осведомленности" жителей и гостей Нижнего Новгорода о его культуре. Аналогичные акции прошли в Санкт- Петербурге, Казани и Уфе. Вместе с тем представитель Coca-Cola HBC Eurasia выразила сожаление в связи с реакцией нижегородских верующих на маркетинговое решение по рекламе напитка.
Яна Гуськова не стала прокомментировать ход
проверки, которую проводит прокуратура Нижегородской области по заявлению более 400 граждан, требующих привлечь компанию к ответственности за нарушение национальных традиций. По ее словам, компания не получала запросов прокуратуры.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+