НИА "Нижний Новгород" - Мария Кулагина
Мэрия Нижнего Новгорода направит 12 млн. рублей на замену деформационного шва Мызинского моста. Об этом сообщил журналистам на пресс-конференции 1 апреля начальник главного управления благоустройства Виталий Ковалев.
В настоящее время проект ремонта моста уже выполнен. Первоочередной задачей является замена деформационного шва.
Деформационный шов будет заказан в Германии, где его будут изготавливать три месяца; кроме того, определенное время займет его доставка и растаможка. Завершить ремонтные работы планируется до наступления холодов, отметил Виталий Ковалев.
Как сообщалось ранее, в 2007 году специалисты института "Исследование мостов и других инженерных сооружений" (Москва) рекомендовали ограничить массу автомобилей, пропускаемых по Мызинскому мосту в Нижнем Новгороде 20 тоннами.
СПРАВКА
Мызинский мост построен в 1972-1981 годах по проекту архитектора Г. В. Огородникова. В то время этот проект не имел аналогов. До 1981 года в стране не возводили мосты со столь большими пролетами и пропускной способностью до 30 тыс. машин в сутки. Он представляет собой неразрезанную балку, собранную из отдельных железобетонных элементов весом до 60 тонн каждый, склеенных между собой эпоксидным клеем и соединенных предварительно напряженной арматурой.
В настоящее время в России существует 38 мостов, созданных по этой технологии, из которых девять уже не эксплуатируются. Длина Мызинского моста составляет 1006 м, ширина – 27 м, площадь проезжей части – 2200 кв. метров. Вес конструкции – 235 000 тонн.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+