НИА "Нижний Новгород" - Никита Афанасьев
"Аэрофлот" с июня начнет выполнять ежедневные рейсы Нижний Новгород – Москва – Нижний Новгород на новейшем российском лайнере Sukhoi Superjet 100. Как сообщили НИА "Нижний Новгород" в справочной нижегородского аэропорта, рейсы "Аэрофлота" уже включены в расписание полетов.
Согласно расписанию, рейсы из Нижнего Новгорода в Москву и из Москвы в Нижний Новгород будут выполняться два раза в день по следующему расписанию:
Нижний Новгород – Москва:
SU717 06:20 – 07:25
SU718 09:30 – 10:35
Москва – Нижний Новгород:
SU717 23:30 – 00:35
SU718 07:40 – 08:40
Стоимость билетов не уточняется.
Вместе с тем, в пресс-центре "Аэрофлота" от комментариев по поводу возобновления рейсов Нижний Новгород – Москва пока воздерживаются.
Напомним, что
впервые о намерении использовать Sukhoi Superjet 100 на рейсах в Нижний Новгород генеральный директор "Аэрофлота" Валерий Окулов заявил еще в 2008 году.
В настоящее время "Аэрофлот" рейсы из Нижнего Новгорода в Москву не выполняет. Вместе с тем, новый генеральный директор ОАО "Международный аэропорт "Нижний Новгород" Александр Синельников
ранее заявил, что руководством аэропорта проводятся переговоры по вопросу развития региональных авиаперевозок с такими компаниями, как "Аэрофлот", "Руслайн", "Уральские авиалинии".
СПРАВКА:
Sukhoi Superjet 100 - семейство региональных самолетов, в салоне которых, как обещает компания-производитель, пассажиры чувствуют себя так же комфортно, как в салоне магистрального самолета. Размер сечения фюзеляжа позволил увеличить проход между рядами до 510 мм (20,08") и предложить лучшую в своем классе высоту прохода при расположении по пять комфортабельных кресел в ряд. Высота в проходе до потолка составляет 2120 мм (83,46"). Ширина кресел – 465 мм (18,31").
Аэродинамическая компоновка самолетов SSJ100 специально оптимизирована для полета на высоких крейсерских числах М, благодаря чему оптимальный с точки зрения километрового расхода топлива режим полета соответствует скорости полета современных магистральных самолетов. Это заметно выше, чем у конкурентов, которые вынуждены летать на числах М 0.75 - 0.76 при полете в экономическом режиме.
Экономия достигается за счет минимизации затрат на переобучение экипажа при эксплуатации нескольких типоразмеров самолетов в составе единого парка, легкодоступных зон технического обслуживания, 20% уменьшения количества компонентов модульного двигателя (SaM146) и 10% сокращения потребления топлива.
Благодаря снижению веса самолета, экономичному потреблению топлива, а также сокращению затрат по обслуживанию самолета, Sukhoi Superjet 100 позволяет сократить эксплуатационные расходы на 10%.
Энергосберегающие технологии освещения салона на светодиодах позволяют авиакомпаниям экономить энергию и снижать затраты на его обслуживание.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+