НИА "Нижний Новгород" - Ирина Швецова
Более 700 жалоб на деятельность предприятий ЖКХ поступило в Управление Роспотребнадзора по нижегородской области в 2011 году. Об этом журналистам сообщил руководитель управления Евгений петров на пресс-конференции 14 февраля.
Всего в рамках работы по обеспечению защиты прав потребителей жилищно-коммунальных услуг за 2011 год проведено 544 проверки, в том числе 532 внеплановых (в 2010году 155 проверок, в том числе 143 внеплановых.)
На деятельность хозяйствующих субъектов, оказывающих жилищно-коммунальные услуги, поступило 704 обращения потребителей (в 2010 году 317), в том числе 681 - письменное, рассмотрено 691 обращение. Причинами обращений потребителей в сфере ЖКХ послужили: некачественное оказание коммунальных услуг; предоставление неполной (недостоверной) информации об исполнителях и оказываемых услугах; непредоставление информации о повышении цен на услуги; необоснованное начисление оплаты услуг, нарушение применения нормативов и тарифов при начислении платы за услуги ЖКХ; взимание платы за неоказанные услуги; необоснованный отказ в пересчете платы за коммунальные услуги за период временного отсутствия потребителя и др.
У НИА "Нижний Новгород" есть Telegram-канал. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе главных событий, эксклюзивных материалов и оперативной информации.
Copyright © 1999—2025 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+