03 сентября 2012 18:21
[1901]
Экономика
Виртуальный промоутер "Билайн" появился в флагманском офисе продаж и обслуживания "Билайн" на площади Горького в Нижнем Новгороде. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Во флагманском офисе продаж и обслуживания "Билайн" на площади Горького, 1/61 о продуктах и услугах компании рассказывает виртуальный промоутер – новое слово на российском рекламном рынке. В Нижнем Новгороде – это первая уникальная модель.
Теперь в центральном офисе "Билайн" абоненты "Билайн" могут узнавать обо всех новинках, акциях и специальных предложениях из уст очаровательной девушки, которая всегда дружелюбна, улыбается, не прерывается на обед и не отдыхает. Виртуальный промоутер – это видео-экран произвольной формы, в точности повторяющий силуэт человека. Использование целого ряда инновационных технологий оживляет данную модель, вызывая неподдельный интерес у окружающих.
Виртуальный промоутер – это интерактивный видео-модуль, имитирующий живого человека. Устройство является экраном, в точности повторяющим контуры человека. В свою очередь, использование целого ряда инновационных технологий оживляет данную модель, вызывая неподдельный интерес окружающих.
Виртуальный промоутер – это видео-экран произвольной формы, в точности повторяющий силуэт человека. Использование целого ряда инновационных технологий оживляет данную модель, вызывая неподдельный интерес у окружающих.
Внедрение подобной инновационной разработки наряду с расширением спектра услуг, продуктовой линейки и применением новых технологий продаж связано с постоянным стремлением компании к улучшению качества обслуживания и развитию собственной сети офисов.
"Скорость и стремительность развития, прорывные технологии, яркость и эмоциональность нашего бренда – все это нашло отражение в проекте "Виртуальный промоутер", который как нельзя лучше дополнил новую дизайн-концепцию офисов "Билайн", - прокомментировал реализацию проекта директор Нижегородского филиала ОАО "ВымпелКом" Филипп Сапронов.
Удобное представление товаров и услуг, настенная графика, интерактивные устройства самообслуживания и современные сервисные зоны, а теперь и виртуальный промоутер помогают обеспечить самый высокий уровень обслуживания во флагманском офисе продаж и обслуживания "Билайн" и вызывают у клиентов желание вернуться.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+