Последние новости рубрики Бизнес
Бизнес

Компания Tele2 открыла 600-й салон связи в России

21 октября 2014 14:22  [581] Бизнес
Компания Tele2 открыла 600-й салон связи в России. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Согласно сообщению, Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет об открытии 600 фирменного салона продаж и обслуживания абонентов. До конца 2014 года Tele2 планирует довести число супермаркетов мобильной связи до 650, а в 2015 году – удвоить их текущее количество. Tele2 развивает монобрендовую розницу по принципу франчайзинга. Партнерами компании являются как региональные, так и крупные федеральные розничные сети.

"600-й салон связи оператора открылся в середине октября в Краснодаре. Как и во всех монобрендовых магазинах Tele2, в салоне применяется формат самообслуживания. Эта концепция позволяет покупателям без помощи консультантов сформировать свой собственный пакет мобильных услуг", - отмечается в сообщении.

На территории Нижегородской области компания Tele2 также продолжает активно расширять сеть дистрибуции, используя традиционные и альтернативные каналы продаж. Так, общее число точек продаж компании в третьем квартале выросло на 41% по отношению к аналогичному периоду 2013 года. На сегодняшний день на территории Нижегородской области работает 28 салонов связи Tele2, причем один из них – в Арзамасе - открылся в третьем квартале этого года. До конца года запланировано открытие еще четырех салонов, из них три – в крупных торговых центрах Нижнего Новгорода и один – в Кстове.

"Tele2 фокусируется на улучшении качественных показателей: увеличении результативности каждой точки продаж и привлечении абонентов с активным профилем потребления через все возможные каналы. Монобрендовая розница играет в этом процесс ключевую роль, так как на нее приходится 45% всех подключений абонентов к нашей сети. Бизнес Tele2 активно развивается и предполагает существенный рост количества регионов, поэтому мы и дальше будем уделять большое внимание эффективному развитию сети дистрибуции", - отметил коммерческий директор Tele2 Роман Володин.

Для удобства посетителей процесс покупки услуг в салонах организован пошагово. В первой секции абонент выбирает номер телефона при помощи электронного терминала, содержащего несколько тысяч цифровых комбинаций. При переходе во вторую секцию салона абонент определяется с тарифом, а в третьей – добавляет к нему необходимые опции. В каждом салоне связи действует секция для предпринимателей.
Поделиться: