Последние новости рубрики Бизнес
Бизнес

Более 1 млн фильмов заказали пользователи услуги "Интерактивное ТВ" макрорегионального филиала "Волга" Ростелекома с начала 2014 года

26 ноября 2014 13:17  [690] Бизнес
Пользователи услуги "Интерактивное ТВ", проживающими на территории обслуживания макрорегионального филиала "Волга" ОАО "Ростелеком", с начала 2014 года заказали свыше 1 миллиона фильмов. Об этом сообщает пресс-служба Нижегородского филиала ОАО "Ростелеком".

Пик заказов пришелся на октябрь, когда телезрители обратились к сервису "Видеопрокат" более 255 тысяч раз. Самыми активными телезрителями стали дети. Верхние строчки рейтинга октября занимают фильмы для детско-юношеской аудитории. Абсолютным лидером октября по количеству просмотров стал новый фильм от Disney, ремейк "Спящей красавицы", "Малефисента" в главной роли с Анджелиной Джоли. Хитами мультипликационных фильмов стали: "Мультачки: Байки Мэтра", "Кот в сапогах" и "Холодное сердце", популярность которого с приближением нового года вновь растет.

В целом лидерами 2014 года стали российские премьеры. Огромный успех в текущем году у пользователей "Видеопроката" имели комедии "Горько" и "Кухня в Париже", героико-историческая картина "Поддубный". Среди мультфильмов, полюбившихся детской аудитории, - "Иван Царевич и Серый Волк 2" и "Губка Боб – квадратные штаны".

В пресс-службе отметили, что благодаря прямым договорам с крупнейшими мировыми правообладателями все фильмы были доступны для зрительской аудитории Интерактивного ТВ практически одновременно с выходом новинок на широкий экран.

"Это как раз тот случай, когда кинематограф приходит в дом и зритель кинотеатру предпочитает домашний кинозал, получая удовольствие от просмотра в удобное для него время. При этом доступны все функции управления просмотром. Фильм можно поставить на паузу, начать смотреть с начала или перемотать. В каком формате смотреть – стандартном цифровом, высокого разрешения (HD) или визуально объемного (3D) – решает зритель", – комментирует коммерческий директор макрорегионального филиала "Волга" ОАО "Ростелеком" Марат Долгоаршинных.

В 2014 году пользователи Интерактивного ТВ по достоинству оценили возможность приобретения контента видеотеки и просмотра его неограниченное количество раз. Только за летне-осенний сезон было совершено свыше 10 тысяч покупок. Самая популярной при покупке стала категория фильмов стоимостью в 50 рублей. Участники бонусной программы "Ростелекома" "Большое путешествие" могут заказать фильм из "Видеопроката" в обмен на ##http://bonus.volga.rt.ru/##накопленные баллы.

Уникальный федеральный продукт "Ростелекома" Интерактивное ТВ смотрят свыше 400 тысяч семей в Поволжье. Прирост абонентской базы в 2014 году составил 50%. Федеральный продукт стал доступен для широкого круга пользователей городов и малых населенных пунктов благодаря активному и повсеместному строительству "Ростелекомом" оптических сетей связи в ПФО.

СПРАВКА:
Макрорегиональный филиал (МРФ) "Волга" ОАО "Ростелеком" - структурное подразделение компании "Ростелеком", которое действует на территории Приволжского федерального округа.

МРФ "Волга" был создан в апреле 2011 года на базе ОАО "ВолгаТелеком" после его присоединения к компании "Ростелеком" и сегодня объединяет 12 региональных филиалов: Кировский, Нижегородский, Оренбургский, Пензенский, Самарский, Саратовский, Ульяновский, а также филиалы в Удмуртской и Чувашской Республиках и республиках Марий Эл, Мордовия и Татарстан.

Число пользователей услуг широкополосного доступа в Интернет превышает 1,75 млн. Более 400 тысяч являются пользователями интерактивного телевидения.
Поделиться: