Последние интервью
Последние новости рубрики Культура и отдых
Культура и отдых

Дмитрий Кикеев: "Event-Прорыв" - это, в первую очередь, официальная площадка, где встречаются одновременно профессионалы ивент-индустрии и заказчики"

18 февраля 2015 17:22  [4115] Культура и отдых
Дмитрий Кикеев: Event-Прорыв - это, в первую очередь, официальная площадка, где встречаются одновременно профессионалы ивент-индустрии и заказчики

Дмитрий Кикеев: Event-Прорыв - это, в первую очередь, официальная площадка, где встречаются одновременно профессионалы ивент-индустрии и заказчики

Ежегодный конкурс проектов "Event-прорыв" проходит в Нижнем Новгороде. Программа конкурса включает в себя 17 номинаций: "Лучшее мероприятие в области культуры и искусства", "Лучшее музыкальное мероприятие", "Лучший кейтеринг", "Лучшее светское событие", и "Вклад в развитие Event-индустрии" и многие другие. Работы будут приниматься до конца февраля 2015 года. Они будут оцениваться экспертным советом, состоящим из ведущих специалистов в сфере event-менеджмента России, Беларуси, США, представителей городской и региональной властей, а также профессиональных СМИ. О том, как проходит конкурс, рассказал руководитель EventNN.ru, председатель оргкомитета конкурса "Event-прорыв – 2015" Дмитрий Кикеев.

- Чем примечателен конкурс, какие нововведения будут в этом году?

- "Event-Прорыв" - это, в первую очередь, официальная площадка, где встречаются одновременно профессионалы ивент-индустрии и заказчики. Это – официальное признание лидеров рынка независимыми авторитетными в индустрии экспертами. В 2015 году оценка проектов будет еще более объективной, так как члены жюри разделятся на тематические группы, каждая из которых оценивает работы в определённых номинациях. Также теперь в конкурсе могут принимать участие кейтеринговые компании, - еще с 2014 года в конкурсе присутствует номинация "Лучший кейтеринг". Что примечательно, данная номинация проходит в формате дегустации в день итогов конкурса в рамках деловой программы. Таким образом, у гостей деловой части есть возможность попробовать блюда, приготовленные конкурсантами-рестораторами, и даже принять самое непосредственное участие в их оценке. Кроме того, с этого года оргкомитетом принято решение об участии проектов, реализованных вплоть до 31 января 2015 года. Это связано с переносом многих новогодних корпоративов с конца декабря на январь.

- Кто в этом году участвует, кто помогает и каковы роли каждого?

- Как и каждый год, мы рассчитываем на поддержку "Event-Прорыва" со стороны департамента культуры Нижнего Новгорода и министерства культуры Нижегородской области. К слову сказать, например, в Екатеринбурге подобное событие вообще проводит муниципальное предприятие в лице "Дирекции городских праздничных мероприятий" при управлении культуры администрации города (речь идет о ежегодном "Конгрессе специалистов event-индустрии"). В этом году так же, как и в прошлом, в организации "Event-Прорыва" не обходится без помощи партнеров. Каждому партнеру отводится своя роль. Например, ивент-агентства помогают в проведении церемонии. В этом году – это ивент-компания "Сверхновая" во главе с Алексеем Серебряковым. Следует сказать, что день подведения итогов – это сложное многоформатное мероприятие, в один день проходят конференция и мастер-классы, дегустационные сеты в номинации "Лучший кейтеринг", заседание жюри конкурса, а вечером - церемония награждения и after-party. Поэтому задействовано несколько агентств-партнеров: Сотрудники компании "BQ" во главе с Павлом Уткиным, PR-агентство "AGT-Приволжье, проект "Неформат" во главе с Михаилом Рубинштейном, ресторан "Купеческий" во главе с Еленой Ким и Юрием Поповым, event-компания "Eventeam". В общем, "Event-Прорыв" создается для участников ивент-рынка руками самих его участников. Сейчас середина февраля, так что партнеров еще прибавится.

- Какие ошибки в прошлых поданных проектах стоит учесть нынешним номинантам?

- Рекомендую конкурсантам уделить внимание оформлению презентации проектов. От того, насколько привлекательно оформлена презентация, зависит решение жюри. Презентация проекта - это по сути такая же презентация, которую вы делаете для ваших клиентов. Тем более, что в жюри находятся как раз клиенты - заказчики. Номинанты должны произвести на них впечатление. Не нужно также писать длинные тексты – их трудно читать, особенно когда эксперту нужно отсмотреть не один десяток работ. Кроме того, можно разбавить текст иллюстрациями для максимального эмоционального восприятия.

- Система оценки работ претерпела какие-либо изменения?

- Нет, и в этом есть ее ценность. Во-первых, для оценки проектов из представленных на конкурс презентационных материалов удаляются данные о разработчике. Во-вторых, эксперты не могут видеть оценки друг друга во время онлайн голосования. В-третьих, презентации форматируются нашим техническим администратором таким образом, что эксперт может выставить оценку только просмотрев все кадры презентации проекта.

- Что будет в образовательной программе?

- Тема деловой программы в этом году - "Фестивали". И выступать в ней будут новые спикеры, которые имеют опыт организации необычных интересных фестивалей. Кто именно будет выступать, мы с вами узнаем буквально в ближайшие дни. Также на конференции будет проходить нескучная интерактивная networking-сессия – участники узнают друг друга поближе с целью найти себе партнеров и клиентов.

Поделиться: