Последние новости рубрики Бизнес
Бизнес

Более 60 абонентов Tele2 пожаловались на вид мошенничества Wangiri в 2014 году

30 марта 2015 15:11  [820] Бизнес

Более 60 абонентов альтернативного оператора мобильной связи Tele2 пожаловались на вид мошенничества Wangiri в 2014 году. Об этом сообщает пресс-служба мобильного оператора.

Как сообщает пресс-служба, Tele2 подвела итоги федеральной программы по борьбе с мобильным мошенничеством.

"На популярный вид мошенничества Wangiri, при котором абонентов вынуждают перезвонить на платный номер, в прошлом году пожаловался всего 61 клиент. По каждому обращению проведена проверка, в результате которой номера аферистов были заблокированы. Однако преступники продолжают придумывать новые схемы мобильного мошенничества. Абонентам Tele2 стали поступать звонки с неизвестных номеров с информацией о выигрыше ценного приза или с просьбой сообщить код доступа от личного кабинета", - говорится в сообщении.

Отмечается, что в 2014 году сотрудники звонкового центра Tele2 приняли от абонентов и обработали 17,64 тысяч обращений с жалобами на разные виды мошенничества. Время, необходимое для решения проблем абонентов, по сравнению с 2013 годом сократилось в шесть раз и составляет в среднем четыре часа. Чаще всего клиенты получали сообщения о заблокированных банковских картах (20%), ошибочных платежах (12%) и чрезвычайных ситуациях, в которых оказались их родственники (5%). Остальные 63% нежелательных рассылок пришлись на спам.

В Tele2 действует постоянная федеральная программа по борьбе с мобильными преступлениями, в ходе которой оператор блокирует мошеннический и рекламный трафик. Кроме того, на ежедневной основе осуществляется поиск несанкционированных рассылок в регионах, где в прошлом году было зафиксировано наибольшее количество жалоб абонентов: Самарской, Астраханской, Волгоградской, Костромской и Курганской областях.

В октябре 2014 года Tele2 запустила бесплатный сервис "Антиспам-SMS", позволяющий абонентам оператора самостоятельно блокировать входящие SMS-рассылки с любых номеров. Для подключения услуги достаточно отправить бесплатное сообщение на номер 345, указав в тексте номер или имя автора нежелательных SMS (например, "89ххххххххх" или "Taxi376").

Подробнее узнать о способах предупреждения и защиты от преступных действий, видах мобильного мошенничества и правилах поведения в случае, если абонент стал жертвой мобильных аферистов, можно на сайте Tele2 в разделе "Безопасность".

Поделиться: