Более 700 человек в 42 регионах РФ приняли участие шестой акции Tele2 "День открытых людей". Об этом сообщает пресс-служба компании.
Напомним, 20 мая 2015 года члены правления Tele2 и сотрудники различных подразделений компании попробовали себя в роли консультантов в салонах связи и промоутеров на улицах. В течение дня они отвечали на вопросы посетителей и подключали новых абонентов.
Традиционным для "Дня открытых людей" стало участие в нем сотрудников московского офиса и топ-менеджмента компании. Заместитель генерального директора Tele2 Джери Калмис подключал абонентов в Кемерове, а директор по операциям Дмитрий Лопатухин общался с жителями Нижнего Новгорода.
"Шестой "День открытых людей" показал впечатляющие результаты и побил рекорды предыдущих акций. В этот раз в мероприятии было задействовано 450 точек продаж Tele2 в 42 регионах России. В акции приняли участие и регионы, которые были присоединены к Tele2 в результате сделки с "Ростелекомом". Количество подключений в салонах Tele2, задействованных в акции, увеличилось в два раза по сравнению с обычным рабочим днем", - говорится в сообщении.
В Нижнем Новгороде к акции присоединились 100 сотрудников компании, которые работали консультантами и промоутерами в семи фирменных салонах Tele2 Нижнего Новгорода и Дзержинска. Активное участие в "Дне открытых людей" приняло и руководство макрорегиона. Генеральный директор макрорегиона "Волга" Равиль Хайбуллин и коммерческий директор макрорегиона "Волга" Алексей Сидоров консультировали нижегородцев в новом флагманском офисе компании на ул. Б. Покровская, д. 58/1. Именно этот офис показал наибольший прирост количества подключений в "День открытых людей" в сравнении с обычным днем.
Все желающие могли в режиме реального времени наблюдать за ходом мероприятия на специальном сайте pd.tele2.ru. На площадке собраны все фотографии, опубликованные сотрудниками Tele2 в социальных сетях с хештегом #powerday.
"2015 год мы в Tele2 назвали годом высоких скоростей из-за масштабных запусков сетей 3G и 4G, интеграционных процессов, старта операций в новых регионах. Но даже в такое напряженное время мы не забываем о добрых традициях. "День открытых людей" проводится с 2011 года. Сотрудники выходят "в поля", чтобы пообщаться с абонентами, рассказать им о преимуществах наших тарифов и услуг, получить обратную связь из первых уст и привлечь больше клиентов. Честная и открытая коммуникация с клиентами – это важнейшая составляющая корпоративной культуры Tele2. Живое общение помогает нам понять потребности клиентов и учесть их при разработке новых продуктов и услуг", - отметил генеральный директор Tele2 Михаил Носков.
Copyright © 1999—2023 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+