Последние новости рубрики Экономика
Экономика

Построенный на нижегородском ОАО "Завод "Красное Сормово" танкер "Синержи 2" покинул заводскую гавань 3 июня

03 июня 2015 14:05  [1219] Экономика
Построенный на нижегородском ОАО "Завод "Красное Сормово" танкер "Синержи 2" покинул заводскую гавань 3 июня. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Согласно сообщению, завод "Красное Сормово" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) успешно выполняет производственную программу 2015 года. "Сегодня танкер "Синержи 2" покинул заводскую гавань и направился к месту приема-передачи. Танкер "Синержи 1" принят компанией-заказчиком Synergy Shipping Ltd (Мальта) 2 июня", - говорится в пресс-релизе.

Контрактом, подписанным между компанией Synergy Shipping Ltd и заводом "Красное Сормово" в апреле 2015 года, предусмотрено строительство двух нефтеналивных танкеров проекта RST 27. Контакт заключен при активном содействии Группы МНП.

Как рассказали в пресс-службе предприятия, танкер "Синержи 2" (был спущен на воду 8 мая 2015 года) вышел из гавани завода "Красное Сормово" и взял курс в низовья Волги, где в одном из пограничных российских портов будет подписан акт приема-передачи. Несколькими днями ранее этот танкер вернулся с ходовых испытаний. Это 16-й танкер проекта RST 27, построенный сормовичами.

"Проект танкера RST 27 разработан Морским инженерным бюро на класс Российского морского регистра судоходства - KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP). Рабочая документация разработана нижегородским "Волго-Каспийским" ПКБ.
Танкер проекта RST 27 является судном смешанного плавания, они имеют рекордный коэффициент общей полноты - 0,93. Суда имеют усиленную речную функцию, увеличенный на 732 тонны дедвейт в реке по сравнению с танкерами типа "Армада" (при практически таком же расходе топлива)", - говорится в пресс-релизе.

В пресс-службе предприятия также отметили, что в качестве единых средств движения и управления используются полноповоротные винто-рулевые колонки. Танкеры имеют развитый тронк, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках, в судах применены грузовые погружные насосы.

Танкеры проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м (это танкеры "Волго-Дон макс" класса).

При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского регистра судоходства "ЭКО ПРОЕКТ" (ECO-S).

Пятнадцатый сормовский танкер проекта RST 27 "Синержи 1" принят в эксплуатацию компанией Synergy Shipping Ltd. Соответствующий акт подписан сторонами 2 июня 2015 года.

Как сообщалось в мае 2015 года, нижегородский завод "Красное Сормово" отправил заказчику - мальтийской компании Synergy Shipping Ltd. – первый танкер проекта RST27.
Поделиться: