Последние новости рубрики Бизнес
Бизнес

Пассивы клиентов премиальной сети "Сбербанк Первый" с начала 2015 года выросли в 1,5 раза - до 1,8 трлн рублей

27 ноября 2015 11:26  [778] Бизнес
Пассивы клиентов премиальной сети "Сбербанк Первый" с начала 2015 года выросли в 1,5 раза - до 1,8 трлн рублей. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.

"В настоящее время пассивы клиентов сети "Сбербанк Первый" составляют почти 1,8 трлн рублей. С начала года прирост составил почти 50%. Эти финансовые показатели свидетельствуют в том числе о том, что клиенты довольны нашими продуктами и сервисом. Ежеквартальные опросы клиентов по удовлетворенности и лояльности, которые проводит Сбербанк, показывают высокие результаты", - сказала руководитель премиальной сети "Сбербанк Первый" Мария Поденко.

Как сообщает пресс-служба, доля пассивов клиентов премиальной сети "Сбербанк Первый" в общем объеме пассивов физических лиц Сбербанка за последние два года выросла в 1,7 раза - с 10,4% до 18%.

"Объем привлечения сети за десять месяцев 2015 года превысил 453 млрд рублей. Это в десять раз больше, чем за весь 2014 год. "Сбербанк Первый" существенно расширил собственную программу привилегий для своих клиентов, дополнив ее специальными эксклюзивными предложениями. Акцент сделан на предложения для путешественников, так как проведенный Сбербанком анализ трат состоятельных клиентов показал, что самая большая доля расходов по банковским картам (22%) приходится на путешествия", - сообщает пресс-служба.

Уточняется, что в программу включаются только эксклюзивные предложения от лидирующих компаний в этой сфере. Среди партнеров "Сбербанк Первый" - компании The Leading Hotels of the World, Accor Hotels, Elite Rent-a-Car и другие. Клиенты получают максимальные скидки (до 30%) и привилегии напрямую от партнеров, а также сервис по бронированию от консьерж-службы.
Поделиться: