Последние новости рубрики Экономика
Экономика

"Красное Сормово" планирует построить для "БФ Танкер" два танкера проекта RST-27 к началу навигации 2016 года

12 января 2016 18:00  [2473] Экономика

НИА "Нижний Новгород" - Ольга Дьякова

Нижегородский судостроительный завод АО "Красное Сормово" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) планирует построить для ООО "БФ Танкер" два нефтеналивных танкера проекта RST-27 к началу навигации (весной) 2016 года. Об этом НИА "Нижний Новгород" сообщили на судоверфи.

Собеседник агентства пояснил, что строительство судов началось во втором полугодии 2015 года по договору лизинга, где лизингодателем выступила ПАО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК).

Контракты, в рамках которых завод "Красное Сормово" строит два танкера проекта RST-27, а ОАО "Окская судоверфь" (Навашино, Нижегородская область, входит в международную транспортную группу UCLH) - два судна RST-27 и три судна проекта RST-54, Объединенная судостроительная корпорация и "БФ Танкер" подписали 23 сентября 2015 года в ходе Международной выставки и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа "НЕВА-2015". Планировалось, что по условиям контрактов, строительство всех семи нефтеналивных судов завершится до конца речной навигации 2016 года.

Компания "БФ Танкер" намерена использовать судна для транспортировки грузов своего основного клиента ПАО "Лукойл". В 2016 году компания планирует перевезти порядка 1 млн тонн нефтепродуктов.

СПРАВКА:
Проект RST-54 - самоходное комбинированное (нефтеналивное/сухогрузное) судно-площадка класса "Волго-Дон Макс" дедвейтом 5,589 тысяч тонн, предназначенное для перевозки до 5,25 тысяч тонн светлых и темных нефтепродуктов, а также генеральных и навалочных грузов, включая щебень, металлы, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы. Судно может перевозить до 148 TEU’s грузов в контейнерах, до 320 единиц автомобилей, до 4,5 тысяч тонн навалочных грузов.

Танкеры проекта RST27 - самоходные суда "Волго-Дон макс" класса, предназначены для смешанной (река-море) перевозки наливных грузов. При осадке 3,6 м в реке дедвейт судна составляет 5,378 тысяч тонн, при осадке 4,2 метра в море дедвейт - 6,98 тысяч тонн.
Поделиться: