29 июня 2016 19:21
[748]
Бизнес
Tele2 внедрила систему оперативного управления монобрендовым каналом продаж. Об этом сообщает пресс-служба оператора.
"Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 объявляет о внедрении решения "1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи" компании "1C-Рарус" в 43 регионах присутствия. С помощью данной системы оператор автоматизировал торговую деятельность розничной сети", - говорится в сообщении.
Уточняется, что внедрение этой системы обусловлено развитием монобрендовой сети оператора. В частности, в 2015 году компания увеличила количество фирменных салонов и модулей почти в 2,5 раза. Сейчас их число превышает 3,3 тысячи объектов. "Розницу Tele2 отличает уникальный для телеком-отрасли формат супермаркета связи с концепцией самообслуживания", - пояснили в компании.
В настоящее время решение "1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи" уже используется в двух тысячах салонов связи и мобильных модулей оператора в 43 регионах страны. До конца года Tele2 и "1C-Рарус" планируют распространить программу на все 65 регионов присутствия оператора.
С помощью внедренного решения Tele2 автоматизировала учет всех операций в собственной рознице: заказ товаров поставщику и их поступление от контрагента, перемещение товаров между складами и магазинами и оформление возврата от покупателей. В частности, система позволяет принимать, списывать товар и проводить его инвентаризацию, а также контролировать поступление и перемещение денежных средств в торговой точке.
"Tele2 всегда сосредоточена на повышении эффективности всех бизнес-процессов. Для нас было важно стандартизировать работу монобрендовой розницы Tele2 по всей России и консолидировать всю информацию о продажах в одной системе. Новое решение обеспечит еще более оперативное управление монобрендовым каналом продаж, а также будет способствовать совершенствованию качества обслуживания клиентов и повышению доходности дилеров. Мы уверены, что сотрудничество с "1C-Рарус" позволит нам оперативно оценивать эффективность работы всей дилерской сети и контролировать издержки", - сказал директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2 Игорь Майстренко.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+