Последние новости рубрики Бизнес
Бизнес

Ростелеком пополнил линейку облачных продуктов "Виртуальным хранилищем"

23 августа 2016 12:38  [808] Бизнес
ПАО "Ростелеком" пополнило линейку облачных продуктов "Виртуальным хранилищем". Об этом сообщает пресс-служба нижегородского филиала компании 23 август 2016 года.

"Сервис "Виртуальное хранилище" позволяет клиентам за несколько минут развернуть облачное хранилище больших объемов данных с высоким уровнем безопасности и доступом к собственным данным через интернет. Этот продукт ориентирован как на крупных корпоративных клиентов и госзаказчиков, так и на компании среднего и малого бизнеса", - говорится в сообщении. В пресс-службе добавили, что география предоставления "Виртуального хранилища" - вся территория страны.

"Наша компания видит высокую востребованность облачных решений у своих клиентов. Так только во втором квартале рост доходов от дополнительных и облачных сервисов составил 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чемпионом по популярности у клиентов сегодня является "Виртуальный ЦОД". Надеемся, что и наше новое предложение - "Виртуальное хранилище" - будет столь же востребовано на рынке", - сказал директор проектного офиса по разработке и внедрению продуктов Александр Обухов.

"Виртуальное хранилище" - это масштабируемый сервис для безопасного хранения больших объемов данных. Ростелеком гарантирует сохранность и конфиденциальность размещенных данных - это подтверждает аттестат национальной облачной платформы. Уникальность услуги заключается в том, что она позволяет выделить для размещения вашей информации десятки и даже сотни терабайт дискового пространства за считаные минуты. У клиента есть широкие функциональные возможности по настройке этого сервиса: он может создавать публичные и приватные контейнеры для размещения различных видов информации, управлять правами доступа к данным, интегрировать корпоративные приложения с облаком.

Алгоритм предоставления сервиса максимально сфокусирован на самообслуживание. Рассчитать стоимость услуги и сделать заказ можно непосредственно на сайте компании по ссылке. Кроме того, дальнейшее использование и настройку сервиса клиент может осуществлять самостоятельно без обращения в Ростелеком. Например, если в связи с бизнес-потребностью заказчику необходимо срочно увеличить количество виртуальных мощностей, то он сможет это сделать за несколько минут самостоятельно в панели управления услугой в личном кабинете.

Первые семь суток Ростелеком предоставляет для клиентов бесплатный тестовый период. Услуга тарифицируется ежесуточно в соответствии с объемом заказанных ресурсов - клиент платит только за то, чем реально пользуется. Для пользователей этого сервиса компания организовала техническую поддержку в режиме 24x7x365 по телефону и электронной почте.
Поделиться: