Популярные комментарии за год
Последние новости рубрики Бизнес
Бизнес

"Администрации нужно продумать, как компенсировать бизнесу потери при внедрении новой транспортной схемы", - Михаил Теодорович

25 августа 2016 12:20  [1254] Бизнес
Михаил Теодорович

Михаил Теодорович

Фото: НИА "Нижний Новгород"

НИА "Нижний Новгород" - Юлия Асташкина

"Администрации Нижнего Новгорода нужно продумать, как компенсировать бизнесу его потери при внедрении новой транспортной схемы", - заявил журналистам руководитель управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Нижегородской области Михаил Теодорович на брифинге 25 августа 2016 года.

По его мнению, радикальное изменение "встроенной в экономику города транспортной схемы" приведет к проблемам, как предпринимательского сообщества, так и горожан.

"Вот, к примеру, яблоко: оно может месяцами лежать у вас на столе и с ним ничего не случится, а разрежете - оно быстро испортится. То же самое рынок: если его порезать на части, а затем слепить воедино искусственно - это уже будут огрызки прежней системы, которые будут срастаться медленно и болезненно", - сказал руководитель УФАС.

"В данном случае, при перекройке маршрутной сети могут быть ущемлены интересы бизнеса: кому то придется перекредитоваться или вообще закрыть бизнес. Это ущерб и для тех предпринимателей, которые обслуживали транспортные потоки - владельцев магазинов вблизи остановок, к примеру, и, естественно, для пассажиров, которые вряд ли захотят вставать на 10-15 минут раньше или ездить с пересадками в непогоду", - подчеркнул Михаил Теодорович.

Он также отметил, что городская администрация должна продумать, как возместить данным категориям граждан "неизбежный ущерб", который они понесут, и вводить новую транспортную схему постепенно. "Для кого-то компенсацией будет муниципальная помощь, для кого-то - новые маршруты. Администрации Нижнего Новгорода мы свое мнение озвучивали. Нам показалось, что понимание есть", - добавил Михаил Теодорович.

Напомним, что новая комплексная транспортная схема Нижнего Новгорода до 2030 года предполагает затраты на 40 млрд рублей. В рамках реализации данной схемы нижегородская администрация, в частности, планирует ввести около 20 частных маршрутов вместо 31 отменяемого. Проект новой маршрутной сети администрация обещает представить общественности в сентябре 2016 года.
Поделиться: