Последние новости рубрики Бизнес
Бизнес

Tele2 запустила новую рекламную кампанию о популярности мобильного интернета

25 августа 2016 15:44  [641] Бизнес
Tele2 запустила новую рекламную кампанию о популярности мобильного интернета. Об этом сообщает пресс-служба Tele2.

"Новый рекламный ролик Tele2 раскрывает тему растущей популярности мобильного интернета: современные пользователи не расстаются со смартфоном ни на минуту, а их интерес к онлайн-сервисам становится все разнообразнее. Герои ролика открывают для себя качественный мобильный интернет по низким ценам и не могут противостоять привлекательности виртуального мира. В результате хорошо знакомые зрителям музыканты попадают в курьезные ситуации, которые иллюстрируют слоган "Хороший интернет затягивает", - говорится в сообщении.

Как сообщает пресс-служба, по сюжету в ролике один из музыкантов описывает необычные ситуации, связанные с "интернет-зависимостью" его друзей: они не в силах оторваться от просмотра модного сериала с экрана мобильного телефона, прослушивания альбома онлайн или общения в социальных сетях. "Поглощенные своими любимыми занятиями, герои могут ответить невпопад, опоздать на рейс или отвлечься на собственной свадьбе. Однако музыкант легко относится к слабостям друзей и, протестировав мобильный интернет Tele2, делает вывод: "Надо честно признаться - от хорошего интернета невозможно оторваться!", - цитирует ролик пресс-служба оператора.

СПРАВКА:
Пользователям высокоскоростного мобильного интернета Tele2 предлагает пакетные тарифы линейки "Черные" с различным объемом трафика. Также у оператора появился первый тариф с безлимитным интернетом - "Беспредельно черный". Также у компании действуют опции для пользователей мобильного интернета, предпочитающих оставаться на тарифе без абонентской платы - "Пакет интернета", "Портфель интернета" и "Чемодан интернета". Новые рекламные ролики доступны на официальном канале Tele2 на YouTube. В состав творческой группы от Tele2 вошли директор по маркетингу Инна Походня и менеджер по маркетинговым коммуникациям и прямой рекламе Евгения Рыжова. Партнерами по созданию рекламной концепции является международное рекламное агентство DDB и производитель телевизионных и радио роликов компания Робусто.
Теги:
Поделиться: