Тоннелепроходческий щит Татьяна
Фото:
Подрядчик – ГК "Управление строительства – 620" – начал прокладку левого перегонного тоннеля до станции "Стрелка" на строительстве Сормовско-Мещерской линии метрополитена в Нижнем Новгороде в начале октября 2016 года. Об этом сообщает Автономная некоммерческая организация (АНО) "Транспортная дирекция Чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации" 4 октября.
Согласно информации, с момента
окончания работ по проходке правого тоннеля прошло полтора месяца. За это время тоннелепроходческий щит "Татьяна" перевезен к монтажной камере левого тоннеля, проведена его сборка, пусконаладочные работы, началась проходка. К 3 октября уже установили два временных кольца. Всего сейчас на объекте в две смены работает порядка 900 человек и 25 единиц техники.
Ранее сообщалось, что проходку обоих тоннелей к этой станции планируется завершить в феврале 2017 года.
СПРАВКА:
Станция метро "Стрелка" должна появиться в Нижнем Новгороде к ЧМ-2018. Она предназначена для обеспечения пассажирского сообщения городских территорий с крупным стадионом "Нижний Новгород". Строительство станции и притоннельных сооружений в прибрежной полосе Мещерского озера проходят в открытых котлованах с креплением "стена в грунте". Перегонные тоннели сооружаются закрытым способом с использованием тоннелепроходческого комплекса "Татьяна", диаметр которого составляет 6 метров, длина более 80 метров, а вес – 415 тонн. Строительная длина участка (включая станцию метро) составляет 2,449 км. Пропускная способность новой линии будет составлять 40 поездов в час "пик" в одном направлении, а провозная способность – 28 тысяч чел в час "пик". В новых тоннелях метропоезда смогут развивать скорость свыше 40 км/ч.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+