21 октября 2016 14:21
[1169]
Бизнес
Индекс NPS (индекс готовности рекомендовать) Сбербанка по итогам III квартала 2016 года вырос на 5 процентных пунктов (п.п.) по сравнению с III кварталом 2015 года. Об этом сообщает пресс-служба банка.
По данным кредитной организации, по итогам III квартала текущего года индекс NPS банка вырос на 1 п.п. по сравнению с данными на II квартал и составил 59%. Самыми лояльными клиентами Сбербанка остаются молодежь и представители старшего поколения - показатели по этим категориям составляют 61% и 65% соответственно.
"Наши опросы помогают нам лучше понимать клиента и своевременно менять бизнес-процессы, исходя из пожеланий клиента. Индекс NPS показывает, что основная причина готовности клиентов рекомендовать Сбербанк - это надежность", - сказала начальник отдела "Голос клиента" управления модернизации клиентского опыта Сбербанка Наталья Аркуша.
"При этом мы понимаем, какие изменения еще можно и нужно сделать для улучшения клиентского опыта при использовании наших продуктов и сервисов, постоянно развивая индивидуальный подход к клиентам. Мы благодарим наших клиентов за то, что они уделяют время для обратной связи и помогают нам становиться лучше", - добавила она.
Сбербанк проводит опросы удовлетворенности с помощью телефонных звонков, а также sms с номера 9000 с просьбой оценить качество обслуживания после обращения в банк. Всего за девять месяцев 2016 года банк получил таким образом более 2,5 млн отзывов клиентов.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+