Компания "Нижегородская сотовая связь" (НСС) намерена вернуть фестивалю
"Золотой подиум" статус уникального культурно-развлекательного мероприятия. Об этом "Нижегородскому телеграфному агентству" сообщил руководитель управления по связям с общественностью ЗАО "Нижегородская сотовая связь" Дмитрий Кабешев.
По его словам, НСС не случайно выступила генеральным спонсором "Золотого подиума - XV": компания - ровесница этого фестиваля. Именно в середине 1990-х годов нижегородцы задавали тон в развитии не только экономики, но и культуры. Именно в это время возникло множество амбициозных и успешных культурных проектов, которые придавали жизни нижегородцев некий оттенок "столичности". "Нижегородская сотовая связь" также являет собой типичный пример успешного проекта, возникшего в то время когда слово "нижегородский" было созвучно слову "новаторский".
По словам собеседника агентства, за последние три-четыре года город значительно подрастерял накопленный тогда потенциал. "Компания "Нижегородская сотовая связь" намерена содействовать восстановлению утраченного, поэтому активно поддерживает уникальные культурные проекты в Нижнем Новгороде. Проекты, которые являются значимыми в культурной жизни города, а теперь и всего Поволжья", - отметил Дмитрий Кабешев.
Также руководитель управления сообщил, что
главным призом "Золотого Подиума", который предоставлен компанией "Нижегородская сотовая связь", является грант на стажировку в Домах Прет-а-порте в США.
Архив НТА. Copyright © 1999-2006 НТА