Рекламное агентство NewsOutdoor, входящее в медиа-империю Руперта Мердока, купило три крупные нижегородские фирмы, занимающиеся наружной рекламой. Об этом сообщает газета
“Ведомости”.
Источник “Ведомостей” сообщил, что еще в начале года агентство приобрело трех крупных нижегородских операторов наружной рекламы - фирмы "Ректайм", "Россерв" и "АНЖ". В результате, по оценке "Эспар Аналитик", NewsOutdoor получило возможность контролировать около 70% всех городских щитов формата 3 х 6. Оборот наружной рекламы Нижнего Новгорода оценивается примерно в $7 млн в год и является четвертым по величине в стране. По словам одного из менеджеров NewsOutdoor, сумма сделки составила около $5 млн.
Нижегородский бизнес NewsOutdoor возглавила Татьяна Шмакова, руководившая ранее агентством "Ректайм", которое принесло в "копилку" NewsOutdoor право аренды 115 рекламных мест сроком на пять лет, выигранное недавно на городском конкурсе, сообщают “Ведомости”.
По данным издания, у чиновников антимонопольного ведомства к NewsOutdoor претензий нет – все три компании принадлежат разным лицам. Однако, заключают “Ведомости”, компания фактически монополизировала рекламное пространство целого города.
Архив НТА. Copyright © 1999-2006 НТА