Делегация из Финляндии прибудет сегодня в Нижний Новгород, где проведет семинар по практике дорожного строительства и применения новых технологий и оборудования в сфере дорожного строительства (щебеночно-мастичной смеси). Об этом Нижегородскому телеграфному агентству сообщили в пресс-службе главного управления дорожного и транспортного хозяйства Нижегородской области.
В ходе семинара представители Finroad и специалисты Главного управления дорожного и транспортного хозяйства Нижегородской области поделятся опытом, приобретенным в др. странах, рассмотрят возможности сотрудничества двух стран.
Напомним, что в сентябре состоялся визит наших представителей в США, основной целью которого было изучение щебеночно-мастичного асфальта. Они посетили асфальтобетонный завод, щебеночный карьер и лабораторию. Ознакомились с принципиальными различиями систем качества дорожных работ.
Состав щебеночно-мастичного асфальта от обычного отличается наличием стабилизирующей добавки, которая состоит из отходов целлюлозной промышленности. Такая технология малозатратна, но значительно увеличивает срок эксплуатации дорожного полотна. Покрытие на основе такой добавки более прочное и ровное: повышается износостойкость, устойчивость к деформации, водостойкость, морозостойкость, а в нашей полосе, как известно, именно морозы наносят максимальный вред дорогам.
На торгах 18 декабря будет определен подрядчик по строительству производства стабилизирующей добавки в Балахне. В этом году была выпущена экспериментальная партия этой добавки, и строительство участка дороги на ее основе состоится в следующем году. Такая технология пока не имеет аналогов в России.
"Мы активно стремимся использовать новые технологии в строительстве и ремонте дорог Нижегородской области", - заявил директор ГУД и ТХ НО Олег Захаров, - "И мы будем первые в России, кто начнет применять в составе асфальтобетонной смеси стабилизирующую добавку. Улучшение качества дорог – приоритетное направление нижегородского дорожного хозяйства".
У НИА "Нижний Новгород" есть Telegram-канал. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе главных событий, эксклюзивных материалов и оперативной информации.
Архив НТА. Copyright © 1999-2006 НТА