НТА - Мария Кулагина
Двадцать восемь жалоб поступило в Территориальное управление Госторгинспекции по Нижегородской области от жителей Нижнего Новгорода, Дзержинска, Кстова, Бора и Арзамаса в ходе
"прямой" телефонной линии , сообщили корреспонденту Нижегородского телеграфного агентства в пресс-службе ГТИ.
На вопросы граждан отвечал руководитель управления ГТИ Игорь Шохин. В основном, люди жаловались на качество хлеба, кондитерских изделий, автомобильных покрышек, пылесосов, а также на нарушение правил торговли, низкую культуру обслуживания, необоснованное, по мнению граждан, повышение цен на хлеб. По всем обращениям Госторгинспекция проведет проверки и в течение 2-3 недель даст ответы.
Темой следующей "прямой" телефонной линии, которая состоится 23 декабря, станет качество предновогодних товаров.
У НИА "Нижний Новгород" есть Telegram-канал. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе главных событий, эксклюзивных материалов и оперативной информации.
Архив НТА. Copyright © 1999-2006 НТА