НТА - Мария Кулагина
Предприниматели предпочитают платить штрафы за расклейку несанкционированной рекламы, чем заказать ее один раз легально, - сообщил журналистам в среду, 14 января, в ходе выездного совещания городского штаба по благоустройству заместитель начальника административно-технической инспекции Нижнего Новгорода Александр Куликов.
По словам Александра Куликова, фирмы постоянно подвергаются штрафам за несанкционированную расклейку рекламы на стенах, столбах, трансформаторных будках, однако через некоторое время та же реклама появляется в других точках города. Это уже менталитет, с которым трудно бороться, - отметил замначальника АТИ.
Уборка предвыборной агитации в Нижнем Новгороде выполнена практически на девяносто пять процентов, - отметил Александр Куликов. Штабы многих кандидатов заключали договоры с ДЕЗами. Тех, кто не выполнял обязательств по финансированию работы сотрудников ДЕЗов, подвергали штрафам. Оставшееся количество предвыборной агитации в настоящее время убирается силами муниципалитета.
Напомним, что по оценкам первого заместителя мэра Нижнего Новгорода Александра Мелешкина, стоимость очищения городских стен от предвыборной агитации составляет порядка трехсот тысяч рублей.
Архив НТА. Copyright © 1999-2006 НТА