Последние новости рубрики Общество
Общество

Архив НТА. Copyright © 1999-2006 НТА

"РусПромАвто" готово принять активное участие в разработке дополнительных мер по ужесточению надзора за автоперевозчиками

05 марта 2005 15:59  [3674] Общество
РусПромАвто готово принять активное участие в разработке дополнительных мер по ужесточению надзора за автоперевозчиками

РусПромАвто готово принять активное участие в разработке дополнительных мер по ужесточению надзора за автоперевозчиками

НТА - Ирина Хренова

ОАО "РусПромАвто" готово принять активное участие в работе по разработке дополнительных мер по ужесточению надзора и контроля за деятельностью предприятий, осуществляющих общественные пассажирские перевозки на автомобильном транспорте. Об этом говорится в письме, которое генеральный директор "РусПросАвто" Александр Юшкевич направил в адрес министра транспорта РФ Игоря Левитина и начальника ГУ ГИБДД МВД России Виктора Кирьянова. Копия письма поступила в адрес Нижегородского телеграфного агентства.

В своем письме Юшкевич подчеркивает, что автомобилестроительная компания “РусПромАвто“ является крупнейшим в Российской Федерации производителем автобусов всех классов и моделей, предназначенных для общественных пассажирских перевозок. На предприятиях компании выпускаются такие известные и широко используемые марки транспортных средств как “ГАЗель“, “Соболь“, “ПАЗ“, “ЛиАЗ“ и другие. "Поэтому вполне обоснованной является наша озабоченность ставшей столь острой в последнее время проблемой безопасности пассажирских перевозок. Периодически случающиеся дорожно-транспортные происшествия с участием пассажирских автотранспортных средств, нередко завершающиеся гибелью граждан, заставляют нас обратить Ваше внимание на необходимость принятия безотлагательных мер по данному вопросу", - отмечается в письме Юшкевича.

За последние несколько лет, сообщается в письме, на предприятиях компании “РусПромАвто“ разработан и внедрён в производство комплекс мер, направленных на радикальное повышение потребительских качеств и уровня безопасности выпускаемой автомобильной техники, для чего были произведены соответствующие капиталовложения в модернизацию и развитие производственных процессов и технологий. Так, на выпускаемых серийно автобусах применяется антиблокировочная система тормозов, кузова приведены в соответствие с нормами пассивной безопасности, улучшены их прочность и крепление пассажирских сидений, применяется специальная окраска, предназначенная для общественного транспорта. В настоящее время производимые на предприятиях “РусПромАвто“ автобусы полностью соответствуют не только всем стандартам безопасности, действующим в Российской Федерации, но и большинству европейских стандартов, что подтверждено соответствующими сертификатами.

"К сожалению, предпринимаемые на предприятиях компании “РусПромАвто“ усилия сводятся на нет из-за тех условий эксплуатации, в которых приходится работать произведённой нами автотехнике в пассажирских автопредприятиях страны. Имеется много проблем с подготовкой и квалификацией водителей и состоянием технических служб, зачастую допускающих выпуск на линию неисправной техники. Ни шоферы, ни технический персонал зачастую не имеют достаточного опыта и знаний, необходимых при работе на столь ответственных участках транспортной системы страны. Неизбежным результатом такого положения дел и становятся происшествия с участием пассажирских транспортных средств, приводящие к тяжким последствиям. Их анализ показывает – причинами аварий являются грубые нарушения правил эксплуатации и вождения. Учитывая тяжесть последствия подобных происшествий, без преувеличения можно утверждать: речь идёт о проблеме, представляющей угрозу транспортной безопасности граждан Российской Федерации", - говорится в письме генерального директора ОАО "РусПромАвто" Александра Юшкевича.

Письмо Александр Юшкевича было направлено в адрес Левитина и Кирьянова 3 марта. А уже 4 марта министр транспорта РФ выступил с рядом громких заявлений по поводу эксплуатации пассажирских "ГАЗелей". В частности, как сообщает ИТАР ТАСС, Левитин выступил за полный уход "ГАЗелей" и сферы пассажирских перевозок. "Мы понимаем, что в один день избавиться от "ГАЗелей" не получится, - сказал он. - Но стандартами и требованиями мы должны сделать так, чтобы "ГАЗели" ушли из этого сектора".
Поделиться: