НТА - Арсений Соловей
Конкурс по закупке автобусов большой вместимости для нижегородских автобусных парков пройдет во втором квартале 2006 года. Об этом журналистам сообщил губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, по окончании посещения "Павловского автобусного завода" (ОАО ПАЗ).
На заводе Валерий Шанцев осмотрел выставку представленной техники – автобусы марки ПАЗ и ЛиАЗ. Кроме этого, глава региона посетил сварочных цех, цех окраски и сборочное производство автобусов.
Отвечая на вопросы корреспондента Нижегородского телеграфного агентства, Валерий Шанцев сообщил, что в настоящее время заявки на участие в конкурсе подали шесть российских и иностранных компаний, производящих автобусы. Среди них "ПАЗ", "ЛиАЗ", "Ликинский автобус", "КаМАЗ", "Богдан" (Белоруссия) и "Золотой дракон" (Китай).
"Душа больше лежит к своим", - сказал Валерий Шанцев. "Но нам нужны автобусы большой вместительности. Кроме того, не стоит забывать, что в Нижнем Новгороде очень не простой профиль работы. Нам необходимо совместить низкопольные и обычные автобусы, поскольку низкопольные дороже на 15-20 %", - отметил губернатор.
Шанцев пояснил, что вероятнее всего правительство приобретет 80% обычных автобусов и 20% низкопольных автобусов. "Может быть, пенсионерам будет тяжело залезть в обычный автобус, но они будут знать, что через пять минут придет низкопольный автобус, подняться в который не составит большого труда. Автобусы будут ходить по расписанию", - сказал губернатор.
Валерий Шанцев также сообщил, что правительство не планирует приобретать "автобусы-гармошки". "Они нужны в Москве и Санкт-Петербурге. Нам нужны большие автобусы вместимостью 150 человек", - сказал Валерий Шанцев.
Напомним, что правительство Нижегородской области укрупнило число автобусных парков Нижнего Новгорода с семи до трех. Территории четырех автобусных парков будут проданы на конкурсе, за счет полученных средств будут приобретены в лизинг новые низкопольные автобусы. Кроме того, планируется, что сокращение автобусных парков позволит оптимизировать работу оставшихся и снизить издержки на содержание автобусов.
Архив НТА. Copyright © 1999-2006 НТА