Анна Гор - руководитель программы "Культурная столица Поволжья":
Я не являюсь глубоким экспертом в области театра, поэтому буду комментировать не персоналии, а саму систему. На мой взгляд, единственным решением проблемы с топ-менеджерами в нашем городе может стать только ввод срочных контрактов, как на западе. Там человек, как правило, не может возглавлять учреждение культуры более пяти лет, причем, и в течение этого срока он должен ежедневно доказывать свою творческую состоятельность, реализовываться. Тогда и через пять лет он не только не окажется без работы, напротив, ему поступят еще более выгодные предложения. Такой подход к проблеме обеспечивает творческую активность, движение, человек не успевает закостенеть.
Что касается кадровых перестановок в учреждениях культуры в Нижнем Новгороде, которые мы наблюдаем еще с весны, то они, на мой взгляд, должны производиться с учетом базового анализа деятельности того или иного музея, выставочного зала или театра (профильной оценки критиков, фактов участия в различных проектах и фестивалях, наличия новационного подхода в деятельности). Думаю, что на самом деле все решения и принимались с учетом вышеизложенного.
Что касается Вячеслава Кокорина - человека, который сменил Виктора Симакина, лично я его не знаю, но слышала о нем положительные отзывы.
Ольга Брыкина - начальник отдела по связям с общественностью Нижегородской филармонии имени Ростроповича:
Конечно, строительство нового здания театра - это огромное событие для города. И судя по темпам принятия решений, утверждения концепций и прочему этот проект не станет долгостроем. Это здорово! Несомненно, это важнейший показатель политики правительства области в сфере культуры и искусства.
Новое здание театра оперы и балета может открыть новые возможности и перспективы для творчества, для развития труппы. Ведь в конечном итоге именно это главное - чтобы артистам и всем сотрудникам было комфортно в новом доме. Важно, чтобы все способствовало решению тех высокохудожественных творческих задач, которые поставит перед собой коллектив театра. И, наконец, важно, чтобы это прекрасное сочетание внутреннего содержания и великолепной формы привлекало в театр новых слушателей, которым непременно захочется посмотреть хороший спектакль в замечательном театре.
А, кроме того, меня, как сотрудника филармонии, не может не радовать это событие и по другой причине. Ведь если правительство области обеспокоено качеством зданий наших театров, то есть надежда и на то, что в скором времени в Нижнем Новгороде появится и новый концертный зал. И это будет зал, достойный нашего оркестра, тех великих музыкантов, которые приезжают в наш город на гастроли, а также нашей замечательной публики, горячо любящей и по-настоящему умеющей ценить высокое искусство.
Олег Золото - руководитель ИС "Вояж":
Лично для меня эта премьера оказалась действительно долгожданной – мне сразу захотелось увидеть и третью часть! Я не поклонник Орландо Блума, но от великолепной игры Джонни Дэппа отвести глаз было невозможно. Он, кстати, впервые в своей жизни снялся в продолжении фильма. Благодаря второй части "Пиратов Карибского моря" Джонни Дэпп вошел в так называемый "Клуб 20", куда всходят те, чей гонорар составляет не менее $20 млн.
Сюжет новых "Пиратов" очень динамичен. Не нужно быть провидцем, чтобы не понимать, что фильм ждет большой кассовый успех, и не только в США и Канаде, но и в России и вообще в мире.
Во время просмотра зрительный зал был заполнен на 100%, было очень много детей, думаю, для них и первые, и вторые "Пираты" стали настоящим подарком.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+