НИА "Нижний Новгород" - Арсений Соловей
ОАО "Международный аэропорт Нижний Новгород" (МАНН) намерено заключить договор с поставщиками "ланч-боксов" для обеспечения пассажиров горячим питанием при задержке авиарейсов. Об этом журналистам 30 ноября по окончании совещания по вопросам выполнения авиаперевозчиками Федеральных правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей, введенных в июне 2007 года сообщил исполняющий обязанности генерального директора МАНН Анатолий Коваленко.
Он назвал "справедливыми" новые правила авиаперевозок, которые вступили в силу летом текущего года. "Те авиакомпании, которые заключили договор с пассажирами в виде продажи им
авиабилета, должны обеспечить пассажиру безопасность и комфорт", - сказал он.
"Если аэропорт не смог во время подготовить условия для вылета воздушного судна, то неустойку должен платить аэропорт, если авиакомпания не смогла вовремя обеспечить подачу и отправку воздушного судна, то ответственность должна нести авиакомпания", - пояснил Коваленко.
"Для пассажиров в случае задержки авиарейса необходимо обеспечить информацию и элементарные бытовые условия. Наш аэропорт находится недалеко от Москвы, и в случае задержки рейсов мы должны предоставить пассажирам возможность воспользоваться железнодорожным или автомобильным транспортом для того, чтобы ускорить их прибытие в место назначения", - продолжил и.о. генерального директора нижегородского аэропорта.
Анатолий Коваленко пояснил, что в настоящее время Международный аэропорт "Нижний Новгород" способен отправлять 4-5 самолетов в час. "Если при внештатной ситуации к нам сядет 15-20 бортов, то время их отправки составит 4-5 часов", - сказал он.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+