НИА "Нижний Новгород" - Марина Лайд
Мастер-класс и презентация ирландского пива Guinness прошли в нижегородском ресторане "Английское Посольство" 13 декабря.
Оба мероприятия были организованы для сотрудников паба "Английское Посольство", руководителей ресторанов Нижнего Новгорода, а также для всех ценителей пива Guinness. Мастер-класс провели представители компании Hieneken (Москва): национальный технический директор компании Андрей Усов и бренд-менеджер Анастасия Шашкова.
В частности, авторы презентации рассказали, что ежедневная продажа Guinness во всем мире на сегодня составляет 10 млн пинт в день. Такой популярности у потребителя эта марка пива имеет потому, что существенным моментом в ее поддержании всегда являлась программа качества.
Как рассказала Анастасия Шашкова, люди, предпочитающие пиво Guinness, имеют высокий достаток, разбираются в пиве, заказывают дорогие премиальные сорта и хорошую закуску к ним, в среднем раз в неделю ходят в бары в компании друзей и коллег. "Более того, как правило, люди, предпочитающие Guinness, не заменяют его другими сортами и даже выбирают заведение по принципу наличия в нем в продаже этой марки пива, таким образом, можно сказать, что Guinness "привязывает" посетителей к конкретному ресторану или пабу", - добавила она.
По мнению самих потребителей пива Guinness, качественный розлив этой марки – лучший показатель качества бара.
Андрей Усов акцентировал внимание присутствующих на том, что значит идеальная пинта и как этого добиться, какие бывают ошибки при розливе пива Guinness и как их избежать, что нужно иметь в баре для контроля качества розлива.
По ирландской традиции, при розливе пива Guinness в бокал на поверхности пены должен появиться рисунок легендарного ирландского клевера-трёхлистника (Shamrock). Именно тогда пиво считается налитым правильно. Все желающие в рамках прошедшего в "Английском Посольстве" мастер-классе в смогли попрактиковаться в искусстве розлива пива Guinness.
СПРАВКА:
ГК "ПИР" работает на ресторанном рынке с 1997 года. В настоящее время в списке ресторанов ГК "ПИР": "Спорт-бар" (1997), пивная "Пирушка у Ганса" (2001), салун "Папаша Билли" (2002), чайхана "Тюбетейка" (2003), паб "Английское посольство" (2005), советско-кавказский ресторан "Плакучая ива" (2005), итальянский ресторан "La Cantinetta da Roberto" (2006), корчма "Веселая кума" (2006), кафе "Карамель" (2006), ресторация "Пяткинъ" (2007), предприятие быстрого обслуживания "Ростик’C" (по договору коммерческой концессии с ООО "РОСИНТЕР РЕСТОРАНС", Москва) и сеть демократичных пивных ресторанов "Пивнушка Пирушка". В ноябре 2007 года были открыты новые франчайзинговые проекты: трактир самообслуживания "Елки-Палки Экспресс" и кафе "Маленькая Япония" (по договору с ЗАО "ЛАНЧ", Москва).
До конца 2007 года ГК "ПИР" планирует открыть французского бистро "Гаврош", а также ресторанной галереи на ул. Белинского, где будут расположены: восточный ресторан "Али-баба" , итальянский ресторан "Иль Патио", японский ресторан "Планета Суши", и предприятие быстрого обслуживания "Ростик’C".
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+