НИА "Нижний Новгород" - Арсений Соловей
Объем нижегородской продукции в торговых сетях региона должен быть доведен до 50%. Как сообщил журналистам 18 декабря заместитель губернатора Нижегородской области по социально-экономическому планированию, бюджетным отношениям и инвестиционной политике Владимир Иванов, такая задача поставлена перед экономическим блоком регионального правительства.
По его словам, в настоящее время в среднем нижегородская продукция в торговых сетях региона занимает долю 45%. "Повысить ее еще на 5% не очень сложно, и времени на это много не потребуется", - сказал он. Иванов отметил, что правительство Нижегородской области готово выслушать предложения со стороны торговых сетей для того, чтобы усилить действие программы "Покупай нижегородское".
Он выразил уверенность в том, что в ближайшие погода торговые сети сократят количество наименований продукции на своих прилавках. "Этим надо воспользоваться и увеличить сбыт нижегородской продукции", - добавил Владимир Иванов.
Вместе с тем, Владимир Иванов выразил опасения, что дебиторская задолженность со стороны торговых сетей перед производителями начала расти. "Рассчитываться надо вовремя", - сказал он.
Иванов отметил, что он сам раз в неделю посещает магазины, и в основном свой выбор делает в пользу нижегородской продукции.
Ранее вице-губернатор Нижегородской области Виктор Клочай заявлял о том, что правительство Нижегородской области
намерено расширить реализацию программы "Покупай нижегородское". Если раньше речь шла в основном о продуктах питания, то теперь в программу будет включена промышленность.
СПРАВКА:
В настоящее время правительством Нижегородской области разработана областная целевая программа "Покупай нижегородское".
Программа направлена на создание благоприятных условий для эффективной деятельности местных производителей, стимулирование продвижения их продукции на региональном и российском рынках. В результате мероприятий, предусмотренных Программой, предполагается к 2012 году снижение уровня инфляции на потребительском рынке Нижегородской области до 6,4%, а также снижение себестоимости продуктов питания и, прежде всего, социально-значимых товаров первой необходимости. Мероприятия программы рассчитаны на 5 лет, с 2008 по 2012 годы. Программа будет принята в ближайшее время.
В качестве поддержки производителей программой предусмотрено содействие в привлечении инвесторов и продвижении инвестиционных проектов самих предприятий-производителей в целях модернизации и совершенствования производства, приобретение и установку на территории города и области передвижных автомагазинов для реализации социально-значимых товаров, произведенных местными производителями. Планируется создание магазинов "шаговой доступности" формата "у дома", в которых доля продукции местных производителей будет доведена до 70-80%.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+