НИА "Нижний Новгород" - Марина Лайд
Сокращение рекламного маркетинга, которое неизбежно повлечет за собой кризис, приведет к тому, что производители не будут знать, что о них думают или хотят думать и знать потребители, -такое мнение выразил президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации Борис Еремин в ходе круглого стола "Рекламные компании в период преодоления мирового финансового кризиса" в Нижнем Новгороде 19 декабря.
По его словам, коммуникативные каналы – одна из важнейших составляющих в рекламном бизнесе. "К примеру, посмотрев ролик ВАЗа о его модельном ряде, можно понять, что думают производители о собственных машинах, но у потребителя может быть на этот счет свое собственное мнение, представление о том или ином предмете", - добавил он.
Борис Еремин считает ошибочным создание рекламы, не учитывающей размышления потребителя, его мнение о рекламируемом товаре.
Он также отметил, что без доверия к обычной рекламе не будет доверия к социальной рекламе, а без доверия к рекламе как таковой не будет доверия к бизнесу и экономике.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+