НИА "Нижний Новгород" - Дарья Ермакова
"Группа ГАЗ" не смогла участвовать в тендере на поставку автомобилей "скорой помощи" в 2009 году на сумму 1,8 млрд. рублей. Об этом сообщил заместитель директора Дивизиона "Коммерческие автомобили" по реализации и маркетингу Олег Марков на пресс-конференции 18 мая.
Как сообщил председатель профсоюзного комитета ППО в ОАО "ГАЗ" Евгений Морозов, профсоюзный комитет ОАО "ГАЗ" и профсоюзы Нижегородской области автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения РФ направили письмо министру здравоохранения и социального развития РФ Татьяне Голиковой с просьбой дать возможность Горьковскому автозаводу участвовать в тендере на поставку автомобилей для нужд министерства.
Согласно тексту письма, "Горьковский автозавод был исключен из тендера по закупке автомобилей "скорой помощи". Все требования тендера были составлены исключительно под автомобили одной марки – Fiat Ducato. Это значит, из участия в конкурсе заведомо были исключены отлично зарекомендовавшие себя по надежности и безопасности микроавтобусы, фургоны, автомобили скорой медицинской помощи "ГАЗель" производства Горьковского автомобильного завода".
Отмечается, что в результате данного решения лишатся заказов поставщики "ГАЗа" в Нижегородской, Саратовской, Курганской, Ярославской, Челябинской, Липецкой и Свердловской областях.
Также, отмечают авторы письма, "известно, что большинство автокомпонентов для Fiat Ducato производится за пределами нашей страны". Письмо было отправлено 15 мая 2009 года.
Кроме того, от имени губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева было направлено письмо председателю Правительства РФ Владимиру Путину, где глава региона сообщает, что "вызывает искреннее недоумение" тот факт, что при организации аукционов на закупку автомобильной техники "технические требования в большинстве лотов (более 80%) однозначно определяют модель закупаемых автомобилей Fiat Ducato".
В письме губернатора сообщается, что по аукциону предельная стоимость автомобилей "скорой помощи" класса А составляет 1 млн. 355 тыс. рублей, при этом стоимость аналогичного по своим функциональным параметрам санитарного автомобиля "ГАЗель" составляет 822 тыс. рублей".
В ходе пресс-конференции Олег Марков отметил, что с момента реализации приоритетного национального проекта "Здоровье" с 2006 года "Группа "ГАЗ" поставила 10 тыс. 785 автомобилей "скорой помощи" на общую сумму 6,2 млрд. рублей.
"Министерство добавило специфические условия в тендер, которые для нас стали неожиданностью. Например, раньше не было пункта про передний привод автомобиля, регулируемую колонку по высоте для водителя, дисковые тормоза", - добавил он.
ООО "Коммерческие автомобили – Группы ГАЗ" направило в Федеральную антимонопольную службу РФ заявление о нарушении антимонопольного законодательства по данному факту.
Как сообщалось ранее,
"Группа ГАЗ" просит Правительство России увеличить размер государственного заказа на 9 млрд. рублей. В настоящее время размер госзаказа для ГАЗа составляет 22 млрд. рублей.
Напомним, что комиссия по повышению устойчивого развития экономики РФ под председательством первого заместителя председателя Правительства РФ Игоря Шувалова, состоявшаяся 3 февраля в Москве, поддержала решение об оказании государственной поддержки ОАО "ГАЗ"
При этом
производства "Группы "ГАЗ", которые не перестанут быть убыточными к июню, будут закрыты. "Группа ГАЗ"
рассчитывает выйти на безубыточную операционную деятельность на всех производственных площадках с 1 июля 2009 года. Об этом говорится в письме председателя правления "Группы ГАЗ" Сергея Занозина, направленном в ответ на
обращение Общественной палаты Нижегородской области, ТПП, НАПП и областного Совета профсоюзов к генеральному директору "Базового элемента" Олегу Дерипаске.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+