НИА "Нижний Новгород" - Марина Лайд
Главным брендом Нижнего Новгорода жители города считают Кремль. Таковы результаты опроса, заказанного организаторами проекта "Ценности нашего города". Об этом сообщил один из инициаторов проекта, Роман Амбарцумян в ходе заседания нижегородского пресс-клуба на тему: "Новые идеи для древнего города" 10 сентября.
По его словам, Кремль назвали главным брендом города 32% опрошенных. Всего в опросе принимали участие 300 человек.
На втором месте по результатам опроса – Горьковский автозавод (15%), на третьем – герб с оленем и Нижегородская ярмарка (по 7%), на четвертом – Чкаловская лестница и Стрелка (по 6%).
В плане позиционирования города большинство опрошенных назвали Нижний Новгород столицей Поволжья. "Среди других вариантов – "Третья столица России", "Карман
России" и "Нижний Новгород – промышленный центр".
По словам Романа Амбарцумяна, в основе бренда города должна лежать мультибрендовость: это великие нижегородцы, прошлые и настоящие, ландшафно-видовая панорама города, объекты исторического и культурного наследия.
У НИА "Нижний Новгород" есть Telegram-канал. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе главных событий, эксклюзивных материалов и оперативной информации.
Copyright © 1999—2025 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+