НИА "Нижний Новгород" - Мария Кулагина
Председатель правления Сбербанка РФ Герман Греф считает удачным новый модельный ряд автомобилей Горьковского автозавода. Об этом он заявил журналистам 1 октября в ходе осмотра производственных мощностей ГАЗа (ОАО "Горьковский автомобильный завод", входит в "Группу ГАЗ").
Греф, в частности, отметил, что стоимость автомобиля ГАЗель, выпускаемого Горьковским автозаводом, составляет около 420-470 тысяч рублей, но в связи с кризисом предприятие выпустило на рынок специальный продукт – "ГАЗель-эконом", которая стоит 264 тысячи рублей. По словам Грефа, этот автомобиль имеет такое же высокое качество, но лишен части дополнительных функций, что и позволило снизить стоимость.
Греф сообщил, что в ходе осмотра Горьковского автозавода он проехал на автомобиле "ГАЗель-плюс", выпуск которого планируется наладить в феврале 2010 года. "Это улучшенный автомобиль ГАЗель. Это чувствуется по тому, как он ездит, как работают тормоза, амортизаторы, по его управляемости. Это серьезный шаг вперед", - сказал он.
Как отметил в свою очередь сопредседатель концерна Magna Зигфрид Вульф, "Герман Греф пытался водить "ГАЗель-плюс" как спортивный автомобиль, и ему это удалось".
Одним из наилучших предложений Горьковского автозавода Герман Греф назвал автомобиль Volga Siber, стоимость базовой комплектации которого составляет 470 тысяч рублей.
Как сообщалось ранее, Горьковский автомобильный завод с августа 2009 года произвел около 1,5 тыс. автомобилей "ГАЗель-эконом".
Напомним, что Горьковский автомобильный завод 4 августа 2009 года начал производство новой модификации коммерческого грузовика "Газель-эконом". Председатель Совета директоров "ГАЗ" Вадим Сорокин сообщил, что в июле–сентябре 2009 года "Группа "ГАЗ" планирует выпустит 1 тыс. 200 "ГАЗелей–эконом". Планировалось, что ежемесячно автозавод будет выпускать по 400 таких машин.
Ранее председатель правления "Группы ГАЗ" Сергей Занозин заявлял, что
"производство "антикризисных" автомобилей "ГАЗель" - кратковременная мера для "Группы ГАЗ". Первый вариант "антикризисной ГАЗели" был представлен на ГАЗе еще в апреле 2009 года. Из конструкции этого автомобиля исключены некоторые особенности, а именно: повторители поворотов, гидроусилитель руля, блок-фары заменены на светотехнику, используется более простая конструкция сидений и др. Сергей Занозин заявил, что автозавод способен ежегодно производить по 50 – 60 тысяч таких автомобилей с возможностью увеличения производства до 100 тысяч грузовиков в год.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+