НИА "Нижний Новгород" - Марина Лайд
Реконструкция Канавинского моста обойдется мэрии Нижнего Новгорода в сумму около 1,2 млрд. рублей. Об этом сообщил вице-мэр Нижнего Новгорода Сергей Гладышев 29 марта.
По его словам, для проведения реконструкции скорее всего придется либо брать кредит у федерального правительства либо обращаться к банкам. Сергей Гладышев также отметил, что, по мнению специалистов, реконструкция моста может занять не менее 1,5 лет.
Что касается распределения транспортных потоков, то речь может идти о закольцованном трамвайном маршруте по ул. Рождественской, а также об увеличении числа паромов на Бор и возможности организации аналогичных речных паромов в сторону Мещеры.
Напомним, движение общественного транспорта по Канавинскому мосту в Нижнем Новгороде
будет закрыто с 3 апреля. Это связано с тем, что, как сообщают представители ОАО "Иркутскгипродорнии" – компании, которая и займется ремонтом моста, дальнейшая эксплуатация моста небезопасна.
Сергей Гладышев также отметил, что после встречи с представителями ОАО "Иркутскгипродорнии", которая намечена на 30 марта, можно будет сказать, будут ли эксплуатироваться две из шести полос – для движения легкового транспорта.
Как сообщалось ранее, ОАО "Иркутскгипродорнии"
признано победителем открытого конкурса на размещение муниципального заказа на выполнение проектных работ – разработку проекта капитального ремонта объекта "Канавинский мост через реку Оку в городе Нижнем Новгороде". Об этом НИА "Нижний Новгород" сообщил первый заместитель директора департамента экономики, планирования и предпринимательства администрации Нижнего Новгорода Валерий Лунев.
Конкурс состоялся 12 февраля 2010 года, его итоги были подведены 17 февраля.
Заявки на участие в открытом конкурсе подали шесть компаний: ОАО "Иркутскгипродорнии", ОАО "Гипротрансмост", ОАО "Дорожный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт "ГИПРОДОРНИИ", ООО "НПО ГеоМостПроект", ОАО "Томский проектно-изыскательский институт транспортного строительства "Томгипротранс", ОАО "Институт Гипростроймост".
Первоначальная (максимальная) цена контракта составляла 41 768 480 рублей. Победителем конкурса было признано ОАО "Иркутскгипродорнии", предложившее выполнить проектные работы за 23 533 720 рублей.
Как сообщается на сайте ОАО "Иркутскгипродорнии", срок выполнения работ составит пять месяцев. Специалисты "Иркутскгипродорнии" выполнят полный комплекс инженерных, экологических, а также экономических изысканий, проведут историко-культурную экспертизу.
Проект должен предусматривать армирование асфальтобетонного покрытия геосетками, устройство трамвайных путей по технологии широкоплоскостных плит, замену надарочных конструкций моста, стоек, поперечных и продольных балок, железобетонной плиты проезжей части, усиление основных арочных балок в местах шарниров. Кроме того, иркутские проектировщики предоставят технико-экономический расчет варианта с устройством новых арочных пролетных строений.
Канавинский мост – первый из постоянных мостов через Оку в Нижнем Новгороде. Построен в 1933 году. Первоначальное название – "Окский". Соединяет верхнюю, нагорную, часть города с нижней, заречной. Длина моста – 795,5 м, ширина - 24 м.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+