НИА "Нижний Новгород" - Арсений Соловей
Запрет на движение по Канавинскому мосту Нижнего Новгорода большегрузного транспорта сохранится до августа 2011 года. Об этом заявил журналистам 21 сентября губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев
Он отметил, что ремонт Канавинского моста был начат недавно, однако применение новых технологий, в частности, приобретение в Германии температурных швов, позволило существенно сократить сроки ремонта моста.
"Совершенно реально завершить 50% ремонта металлоконструкций моста и 100% ремонта асфальтового покрытия моста к началу ноября текущего года", - сказал глава региона. Он
напомнил, что с 4 ноября мост будет открыт для движения легкового и малотоннажного транспорта в обе стороны, в частности, автобусов марки ПАЗ. На мосту будет по две полосы для движения в каждую сторону и одна реверсивная. Полосы сделаны в строгом соответствии со СниПами РФ.
Дальнейший ремонт Канавинского моста будет продолжаться с воды. Шанцев отметил, что аварийность моста была большей частью обусловлена трамваями, так как их движение не было предусмотрено первоначальным проектом. "Поэтому трамваи по Канавинскому мосту ходить больше не будут", - отметил он.
Валерий Шанцев напомнил, что к 4 ноября будет также запущено вторая очередь автомобильного подхода к метромосту с выходом на проспект Гагарина. "В следующем году будет начато расширение Окского съезда, что позволит на 40% увеличить его пропускную способность", - добавил в заключение губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев.
Как сообщалось ранее, Канавинский мост в Нижнем Новгороде будет открыт к 4 ноября 2010 года. Об этом губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев сообщил в эфире программы "Правительственная линия" ГТРК "Кремль" 20 сентября.
Напомним, ранее губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев заявлял, что считает целесообразным провести капитальный ремонт Канавинского моста в Нижнем Новгороде в течение одного года.
"Очень сильно обострило транспортную ситуацию решение об ограничении (за исключением двух полос) движения по Канавинскому мосту. Мне кажется, мы тут еще должны подумать крепко, и я сейчас этим занимаюсь, потому что есть два варианта решения этой проблемы. Первый - это в течение года провести капитальный ремонт моста с объем финансирования 500-600 млн. рублей и дать ему гарантию на 25 лет. Второй вариант - провести реконструкцию моста с объемом финансирования 3,5 млрд. рублей в течение трех лет и дать гарантию на 80 лет. Мне кажется, что по второму пути нам идти нецелесообразно, потому что уж точно через 25 лет у нас будут обходы, у нас будет метро, и тогда мы сможем на три года поставить Канавинский мост на реконструкцию или вообще вместо него построить новый мост", - пояснял Валерий Шанцев.
"К тому времени, наверное, и возможностей у нас будет больше. А сейчас нужно как можно скорее дать ему новый ресурс. 25 лет - это время, за которое можно горы свернуть. Зато люди не будут мучиться три года. Надо продумать этапы реконструкции (как мы это делали по Борскому мосту), полностью его не закрывая, а делая частями, полосами. Поэтому будем сейчас приглашать специалистов, будем приглашать профессионалов, чтобы еще раз обсудить и крепко подумать над этой темой", - особо отмечал глава региона.
Ограничение движение транспорта по Канавинскому мосту в Нижнем Новгороде
было введено с утра 3 апреля. Принятие решения о закрытии движения по мосту для общественного транспорта и ограничении движения личного транспорта связано с результатами обследования ОАО "Иркутскгипродорнии", свидетельствующими о небезопасности дальнейшей эксплуатации моста.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+