(НИА "Нижний Новгород" – Ирина Швецова) Маршрутные схемы движения общественного транспорта будут изменены в Нижнем Новгороде в связи с окончанием реконструкции Канавинского моста. Об этом заявил 6 июня глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов.
Как отметил генеральный директор Главного управления по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде (ГУММиД) Юрий Гаранин, реконструкция моста полностью завершена, что позволяет ему принимать максимальные нагрузки.
В свою очередь директор департамента транспорта и связи администрации города Владимир Грибов сообщи, что новая схема маршрутов, согласно который социальные автобусы большой вместимости смогут ходить через Канавинский мост, начнет работать в ближайшее время.
Ранее сообщалось, что движение социального общественного транспорта по Канавинскому мосту Нижнего Новгорода возобновится к осени 2011 года. Об этом, как сообщает управление общественных связей администрации Нижнего Новгорода, 24 февраля на встрече с работниками Горьковской железной дороги и жителями Канавинского района заявил глава города Олег Сорокин.
По словам Олега Сорокина, в ходе первого этапа реконструкции летом 2010 года мост был расширен, с него убрали трамвайные пути, уложили новое дорожное покрытие, но это далеко не все, что действительно необходимо было сделать. Работы по данному транспортному объекту продолжаются.
"В течение лета будет произведено внутреннее усиление конструкций и к осени движение социального транспорта по мосту возобновится", - пообещал глава города.
Напомним, что Канавинский мост
с 3 апреля по 4 ноября 2010 года был закрыт для движения любого общественного транспорта в связи с проведением ремонтных работ. Движение личного транспорта на этот период времени было ограничено и осуществлялось реверсивно (по расписанию в одну из сторон или в обе стороне). Проектные и аварийно-восстановительные работы на одном из ключевых транспортных объектов Нижнего Новгорода были начаты 16 июля 2010 года. За этот период времени были произведены: демонтаж рельсового пути и контактной сети - более 1,5 км; разборка асфальтобетонного покрытия – более 3500 тонн; уложено бетона – 1,5 тысяч кубометров; устройство гидроизоляции – 16 тысяч квадратных метров; уложено асфальтобетона – более 4000 тонн; выполнено усиление металлоконструкций.
4 ноября 2010 года мост был
полностью открыт для движения личного транспорта по шести полосам. Количество полос было увеличено за счет демонтажа трамвайных путей. Было возобновлено и
движение 16 маршрутов общественного транспорта – так называемых "маршруток".
Движение социальных автобусов большой вместимости в настоящее время осуществляется по метромосту.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+