Альфа-Банк расширяет функционал интернет-банка "Альфа-Клик" и мобильного банка "Альфа-Мобайл" для нерезидентов. Об этом сообщает пресс-служба банка.
Как отмечается в сообщении, клиенты Альфа-Банка, не являющиеся резидентами Российской Федерации, получили новые возможности в интернет-банке "Альфа-Клик" и мобильном банке "Альфа-Мобайл". Теперь им стал доступен функционал переводов с карты на карту, заказ платежных банковских карт, смена счета карты, а также функция блокировки и разблокировки карты. При этом пользователи "Альфа-Мобайла" могут совершать внутренние (клиенту Альфа-Банка) и внешние (в другой банк) переводы в рублях с помощью шаблонов интернет-банка "Альфа-Клик". Введение дополнительного функционала позволяет клиентам максимально оперативно управлять своими денежными средствами в режиме реального времени через дистанционные каналы обслуживания.
Интернет-банк "Альфа-Клик" и мобильный банк "Альфа-Мобайл" предоставляют клиенту возможность круглосуточного доступа через компьютер или мобильный телефон к его счетам в банке, позволяют оплачивать услуги связи и интернет, совершать переводы другим клиентам Альфа-Банка и в другие банки.
Подключить "Альфа-Клик" и "Альфа-Мобайл" можно через сайт Альфа-Банка, телефонный центр "Альфа-Консультант" по телефонам +7 (495) 788-88-78 (для Москвы) или (8 800) 200-00-00 (бесплатно для регионов России), а также в любом отделении банка.
У НИА "Нижний Новгород" есть Telegram-канал. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе главных событий, эксклюзивных материалов и оперативной информации.
Copyright © 1999—2025 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+