"Действующий виадук на ул. Должанской в Нижнем Новгороде требует замены на более современную конструкцию", - заявил генеральный директор муниципального казенного учреждения "Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в городе Нижнем Новгороде" (МКУ "ГУММиД") Юрий Гаранин, комментируя инцидент с провалом дорожного полотна на виадуке возле Московского вокзала в Канавинском районе города 17 октября.
"Не секрет, что действующий виадук на ул. Должанской требует замены на более современную конструкцию и ситуация с провалом проезжей части 17 октября лишнее подтверждение тому, что новый виадук необходимо срочно строить. Именно поэтому МКУ "ГУММиД" еще два года назад начал предпроектные проработки строительства нового путепровода через железную дорогу", - заявил Юрий Гаранин.
Он пояснил, что в процессе проектирования стало ясно, что строительство путепровода через железную дорогу остроту транспортной проблемы в районе ул. Советской, Гордеевской, Московского шоссе не снимет, поэтому было принято решение проектировать объект "Транспортная развязка на ул. Должанской" в который будет входить не только путепровод, но и правосторонние и левосторонние подходы к этому путепроводу.
"Более того, подходы со стороны ул. Советской второй очередью строительства должны быть продлены до микрорайона Мещерское озеро и выходом на проектируемый новый Волжский мост. В настоящее время проект готов, готовится его сдача на госэкспертизу. Строительство планируется начать в начале 2013 года.", - сообщил Юрий Гаранин.
Напомним, 17 октября 2012 года произошел провал грунта на виадуке возле Московского вокзала в Канавинском районе, в связи с чем, движение на данном участке дороги было закрыто.
Как сообщили 18 октября в администрации Нижнего Новгорода, причиной нештатной ситуации стал подмыв грунта из-за утечки на водоводе.
"Мы получили очень тревожный звонок. Очевидно, что тянуть время с началом капитального ремонта на этом виадуке нельзя. Необходимо приступать к работам уже в следующем году. Проект готов, и как только будет запущена эстакада от метромоста с выходом на Московское шоссе, нам нужно закрывать виадук на Должанской и начинать ремонтные работы. Безусловно, это трудоемкая и затратная задача, но без этого мы не обойдемся", - заявил Олег Кондрашов.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+