"Пока на этом маршруте продолжает работать ООО "ННТ2". Конкурсная документация в настоящее уже разработана и проходит процедуру согласования. Задержка произошла в связи с недавно принятыми городской Думой новыми критериями оценки", - сообщили в департаменте.
Напомним, Сормовский районный суд Нижнего Новгорода признал незаконной деятельность индивидуального предпринимателя Семенова, осуществлявшего пассажирские перевозки по маршруту "Т-76". Предприниматель не согласен с этим решением и намерен подать апелляцию.
Как сообщалось ранее, прокуратура Нижнего Новгорода требует от администрации города провести конкурс на выполнение перевозок по данному маршруту.
Также сообщалось, что открытый конкурс на обслуживание маршрута №76 Нижнего Новгорода состоится после вступления в силу новых критериев отбора частных перевозчиков.
В июле 2012 года индивидуальный предприниматель Роман Семенов обратился в прокуратуру с просьбой разобраться в ситуации с маршрутом №76 в Нижнем Новгороде.
Критерии определения победителя конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения |
|
На данный момент |
По Постановлению Думы г. Нижнего Новгорода от 21 июня 2006 г. N 45 |
Срок эксплуатации подвижного состава |
|
до 1 года — 20 баллов от 1 до 3 лет — 5 баллов от 3 до 5 лет — 0 баллов свыше 5 лет — минус 50 баллов |
до 5 лет - 7 баллов 5-7 лет — 5 баллов
|
Окраска транспортного средства в соответствии с установленной администрацией города цветовой гаммой |
|
5 баллов за каждое ТС |
не регламентируется |
Экологический класс двигателей транспортных средств |
|
ЕВРО4 и выше - 10 баллов ЕВРО3 - 5 баллов ЕВРО2 и ниже - минус 50 баллов *Баллы начисляются за каждое ТС |
Евро2 и выше: до 50 % автобусов - 1 балл от 50 % до 99 % - 2 балла 100 % - 3 балла |
Общее количество мест (пассажировместимость) *Баллы начисляются за каждое ТС |
|
для ТС кат.М3 более 51 места — 20 баллов для ТС кат. М2 более 21 места — 5 баллов |
не регламентируется |
Производственная база для стоянки и обслуживания парка автотранспорта |
|
Наличие производственной базы либо договора на проведение технического обслуживания – 60 баллов |
Наличие производственной базы либо договора на проведение технического – 5 баллов |
Уровень аварийности (ДТП) за предыдущий год *Баллы начисляются за каждое ДТП, если не указано иное |
|
Наличие ДТП с пострадавшими – минус 30 баллов
Наличие ДТП со смертельным исходом – минус 50 баллов
|
Баллы начисляются исходя из количества учетных ДТП, приходящихся на единицу транспортного средства: от 0,05 до 0,1 – минус 2 балла свыше 0,1 – минус 5 баллов
Наличие ДТП со
смертельным |
Соблюдение условий лицензирования *Баллы начисляются за каждый случай нарушения |
|
Наличие нарушений лицензионных требований – минус 20 баллов
Наличие случаев приостановления действия лицензии в судебном порядке – минус 40 баллов |
Наличие случаев приостановления действия лицензии в
судебном
Наличие случаев аннулирования лицензии в судебном порядке – минус 5 баллов |
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+