"Благодаря строительству высокоскоростной железной дороги Нижегородская область превращается в крупный транспортный узел", - заявил журналистам социолог, старший научный сотрудник Института социологии РАН Александр Прудник, комментируя планы по строительству двух станций высокоскоростного движения между Москвой и Нижним Новгородом
"В значительной степени региону повезло в том, что российское правительство приняло решение развивать высокоскоростные дороги, и в том, что одна из первых веток будет на Казань, и в том, что дорога пройдет через Нижний, и в том, что деньги в федеральном бюджете на эту затею нашлись. Однако все это не объяснить простым везением – здесь большую роль сыграла личная воля губернатора", - заявил Александр Прудник.
"Благодаря строительству высокоскоростной магистрали Нижегородская область оказалась на пути между Москвой и Казанью, и теперь превращается в крупный транспортный узел. Близость к столице и другим крупным городами Центральной России играет свою положительную роль", - отметил Александр Прудник.
"Нижегородская область становится ключевым транспортным кластером, мощным транспортным узлом, о чем всегда мечтали все специалисты по логистике - Нижний Новгород с его выгоднейшим расположением и хорошо развитой инфраструктурой должен играть эту роль", - заключил Александр Прудник.
Напомним, губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев в своем блоге в «"Живом журнале" сообщил, как будет организовано высокоскоростное движение между Москвой и Нижним Новгородом. "Станций будет две. Поезда из Москвы в Нижний Новгород будут прибывать традиционно на Московский вокзал, транзитные поезда – до Казани и Екатеринбурга – будут останавливаться в районе Стригино, недалеко от аэропорта, где будет построен новый вокзал", - уточнил губернатор.
Ранее сообщалось, что 27 мая 2013 года губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев принял участие в совещании о перспективах развития высокоскоростных магистралей в России под председательством Президента РФ Владимира Путина.
Отметим, что в министерстве транспорта РФ в качестве пилотных проектов высокоскоростного сообщения называли направления Москва — Санкт-Петербург и Москва — Екатеринбург. Однако на совещании 27 мая 2013 года было принято решение, что первым проектом высокоскоростной выделенной магистрали в России станет линия Москва – Нижний Новгород. Планируется, что поезда на этом участке будут курсировать со скоростью около 400 км/ч.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+