26 июля 2013 16:44
[3472]
Политика
Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев по данным компании "Медиалогия", вошел в число лидеров рейтинга глав субъектов Приволжского федерального округа по медиацитированию в июне 2013 года. По данным авторов рейтинга, медиаиндекс губернатора Нижегородской области составил 984,12.
Эксперты отмечают, что "в Нижнем Новгороде прошел V форум регионов России и Польши. Представители российских регионов обсудили с польскими коллегами итоги и перспективы сотрудничества в области культуры и образования. Валерий Шанцев выразил желание перенять опыт Польши в организации крупных спортивных мероприятий при подготовке к чемпионату мира по футболу, а также провел экскурсию для польской делегации по достопримечательностям Нижнего Новгорода".
По данным рейтинга, Шанцев обошел губернатора Кировской области Никиту Белых (медиаиндекс - 982,49), главу Пермского края (медиаиндекс - 706,74), губернатора Ульяновской области Сергея Морозова (медиаиндекс - 653,87), Президента Баркортостана Рустэма Хамитова (медиаиндекс - 235,23).
В число лидеров также вошли глава Татарстана Рустам Минниханов (МедиаИндекс - 2 505,68)и глава Самарской области Николай Меркушкин (медиаиндекс - 1 736,72).
Аутсайдерами июньского рейтинга стали губернатор Саратовской области Валерий Радаев (медиаиндекс - 119,81) и глава Мордовии Владимир Волков (медиаиндекс - 37,16).
СПРАВКА:
Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей более 12 300 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. Основой для построения рейтинга является медиаиндекс, позволяющий качественно проанализировать эффективность PR.
МедиаИндекс разработан специалистами компании "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, медиаиндекс позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение медиаиндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+