Андрей Корнев (фото с сайта ВГАВТ)
НИА "Нижний Новгород" - Михаил Штейман
Проректор по научной работе и внешним связям ВГАВТ Андрей Корнев назначен председателем экспертной комиссии по проекту завершения строительства Чебоксарской ГЭС. Об этом сообщается на сайте Росприроднадзора.
Согласно информации, данное решение было принято в ходе рабочего заседания по проекту завершения разработки проектной документации "Строительство Чебоксарской ГЭС на реке Волге" в части, касающейся поднятия уровня Чебоксарского водохранилища до отметки уровня 68 метров. "В связи с трагической гибелью председателя экспертной комиссии по проекту завершения строительства Чебоксарской ГЭС Евгения Копосова назначен новый председатель – Андрей Корнев, к.т.н. проректор по научной работе и внешним связям ФГБУ ВПО "Волжская государственная академия водного транспорта", - говорится в сообщении ведомства.
Отмечается, что при обсуждении проекта заказчикам (ОАО "Инженерный центр энергетики Поволжья" – прим. НИА "НН") были заданы вопросы, срок предоставления ответов на которые установлен на 28 августа.
Напомним, что ректор ННГАСУ Евгений Копосов погиб в ДТП в Нижегородской области вместе со своей супругой.
Как сообщалось ранее, Росприроднадзор принял к рассмотрению материалы по проекту достройки Чебоксарской ГЭС. Приказом ведомства № 363 от 27 июня 2013 года назначено проведение государственной экологической экспертизы, срок работы – три месяца.
СПРАВКА:
Корнев Андрей Борисович - родился в 1959 году в г. Горьком. В 1982 году окончил Горьковский политехнический институт и начал трудовую деятельность на авиационном заводе имени С. Орджоникидзе в должности инженера-гидравлика. С 1984 года - ассистент кафедры "Детали машин" Горьковского политехнического института; в 1986 г. окончил специальный факультет по переподготовке кадров по новым, перспективным направлениям науки и техники при Московском институте нефти и газа (МИНГ) по специальности "Прогнозирование надежности и повышение износостойкости машин и систем". В 1989 году прошел обучение в очной целевой аспирантуре Московского института нефти и газа по специальности "Трение и износ в машинах" и вернулся к преподавательской деятельности.
С 1992 года работает ведущим специалистом по технике представительства в России компании "Castolin+Еutectic" (Швейцария), специализирующейся в разработке технологий, оборудования и материалов для ремонта машин и механизмов. В 1995 г. - заместитель главного инженера, а затем директор опытно-экспериментального завода ОАО "Судотехника" (бывший завод ГИИВТ), на базе которого в 1999 г. организовал и возглавил Научно-исследовательский центр ремонтных технологий Волжской государственной академии водного транспорта. В 2009 г. центр ремонтных технологий преобразован в Учебно-научно-производственный центр "Судоремонт", который сегодня является ведущим научно-исследовательским подразделением академии со своей экспериментально-производственной базой.
С 2004 года работал в должности начальника научно-исследовательского сектора ВГАВТ, а в 2008 г. возглавил созданное Управление научных исследований и инновационной деятельности ВГАВТ. В 2011 году назначен на должность проректора по научной работе.
Кандидат технических наук, доцент, им опубликовано более 80 научных работ и получено 8 патентов на изобретения. Член - корреспондент Академии проблем качества РФ по секции "Проблемы безызносности машин и механизмов".
Имеет благодарность министра транспорта РФ, награжден памятной медалью Дружбы международного научного сотрудничества ученых-трибологов России и Германии, памятной.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+