Социальная реклама должна способствовать изменению жизни в городе к лучшему, привлекать внимание людей к существующим проблемам, - Олег Кондрашов
"Социальная реклама должна способствовать изменению жизни в городе к лучшему, привлекать внимание людей к существующим проблемам", - заявил глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов. Его слова приводит Управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода.
Олег Кондрашов провел первое заседание экспертного совета городского проекта социальной рекламы "Я-Город", в котором в качестве экспертов приняли участие известные люди различных творческих профессий, руководители администрации города и активные участники проекта "Большой муниципалитет".
Свое название проект получил не случайно - оно подчеркивает, что каждый человек может изменить жизнь в городе к лучшему, изменив свое отношение к той или иной проблеме, говорится в сообщении. По словам главы администрации, социальная реклама в Нижнем Новгороде должна не просто кое-где время от времени появляться, а быть особенной, ориентированной на специфику и традиции города. Кроме того, он подчеркнул, что проект "Я-город" должен приобрести не только социальное звучание в нашем обществе, но и внешне выглядеть эстетично, быть узнаваемым и воспринимаемым горожанами.
"Социальная реклама должна быть качественной и интересной, действительно способной изменить жизнь в городе к лучшему и привлечь внимание к той или иной проблеме. Кроме вечных тем - заботы о детях, чистоты в городе, соблюдения правил дорожного движения, нам нужно найти что-то, характерное именно для нас, происходящее именно в нашем городе", - отметил Олег Кондрашов.
Глава администрации города подчеркнул, что работа Экспертного совета будет постоянной, так как муниципалитет заинтересован в системной работе в сфере социальной рекламы, как действенного инструмента привлечения внимания к социальным проблемам и способам их решения.
В рамках встречи участники мероприятия ознакомились с лучшими рекламными образцами и обсудили достигнутые наработки, отметив плюсы и минусы каждой предлагаемой для реализации идеи.
По мнению руководителя проекта "Неформат/общение со смыслом", одного из экспертов Михаила Рубинштейна, городской проект социальной рекламы является, в первую очередь, способом творческой реализации для профессионального сообщества дизайнеров и рекламистов.
"На мой взгляд, администрация Нижнего Новгорода создала все максимально возможные условия для реализации творческой мысли социально ответственных нижегородцев. Теперь мяч на стороне тех, кто творит и придумывает. От участников проекта мы с нетерпением ждем новых актуальных работ", - сказал Михаил Рубинштейн.
Первыми в рамках проекта "Я-Город" будут реализованы идеи креативного директора "Агентства Алика Якубовича" Александра Якубовича, директора ООО Рекламная группа "Хорошие идеи" Олега Шакирского, старшего преподавателя кафедры графического дизайна факультета "Гуманитарный художественный институт" Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета Дмитрия Рекина и директора Приволжского филиала Государственного центра современного искусства "Арсенал" Анны Гор.
Напомним, проект "Я-Город" стартовал 1 августа 2013 года в соответствии с постановлением главы администрации Нижнего Новгорода Олега Кондрашова. За это время в департамент общественных отношений и информации поступило 106 плакатов по 14 темам, 15 аудиороликов, посвященных культуре речи, анонсам городских мероприятий, призыву к доброте, 82 видеоролика по семи темам: чистота в городе, помощь больным детям, призыв, патриотическое воспитание, безопасность, экология, защита конкуренции и одна идея социальной рекламы в виде проекта по теме "Чистый город" - "Знаки экологической информации".
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+