Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев по итогам февраля 2014 года занял шестое место в рейтинге цитируемости губернаторов-блогеров. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного компанией "Медиалогия".
В рейтинг-лист вошли действующие на период исследования главы регионов РФ, которые ведут собственные блоги. Для построения рейтинга учитывалась цитируемость блогов губернаторов в СМИ.
По итогам февраля наиболее цитируемыми блогерами среди глав регионов РФ стали Рамзан Кадыров (Чечня), Александр Ткачев (Краснодарский край), Никита Белых (Кировская область), а также Виктор Басаргин (Пермский край) и Наталья Комарова (Ханты-Мансийский АО).
На первом месте Рамзан Кадыров. Вторую строчку рейтинга занял губернатор Краснодарского края Александр Ткачев. На третьей строчке рейтинга - врио главы Кировской области Никита Белых.
Самое заметное перемещение в рейтинге у губернатора Астраханской области Александра Жилкина (+12). Александр Жилкин заявил, что готов предоставить бойцам украинского спецподразделения "Беркут" политическое убежище на территории региона. Об этом губернатор сообщил в Твиттере.
Напомним, что по итогам января 2014 года губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев занимал седьмое место в рейтинге цитируемости губернаторов-блогеров.
СПРАВКА:
Индекс Цитируемости (ИЦ) - медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на записи блогера в сообщениях СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего записи блогера.
Влиятельность СМИ - рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 16 300 СМИ за год. Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности. При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ. Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.
Медиалогия - независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+