НИА "Нижний Новгород" - Ирина Серкова
"Решение суда будет определяющим в затянувшемся споре между двумя перевозчиками на маршруте №71 в Нижнем Новгороде", - заявил глава городской администрации Олег Кондрашов, комментируя решение Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа об удовлетворении иска индивидуального предпринимателя Александра Комракова к администрации Нижнего Новгорода.
Олег Кондрашов напомнил, что в 2010 году состоялся конкурс на право осуществлять перевозку пассажиров на городском маршруте Т-71, который выиграл предприниматель Александр Комраков. При этом осуществлявший перевозки по данному маршруту ИП Дмитрий Каргин при общественной поддержке добился отмены итогов конкурса. С тех пор в течение трех лет с разрешения городской администрации перевозки на маршруте Т-71 осуществляли одновременно оба предпринимателя.
В свою очередь, Александр Комраков обратился в суд с иском к администрации Нижнего Новгорода о признании недействительным постановления об отмене итогов конкурса. Определением Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 27 февраля 2014 года иск Александра Комракова к администрации был удовлетворен. 1 апреля 2014 года суд, рассмотрев жалобу Дмитрия Каргина на данное решение, определил оставить ее без изменения.
Глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов заявил журналистам, что муниципалитет предпримет попытку вмешаться в процесс для поддержки Дмитрия Каргина, которого поддерживает городская общественность. При этом глава горадминистрации подчеркнул, что предприниматель обязан подчиниться решению суда и прекратить осуществление перевозок. "Несмотря на то, что Каргин - хорошо работающий перевозчик, он должен подчиниться решению суда. Это законодательство. Мы будем разбираться в ситуации, но решение суда все равно будет главенствующим", - сказал Олег Кондрашов.
Кроме того, Олег Кондрашов отметил, что повторных конкурсов проводиться не будет. "И я сильно сомневаюсь, что в 2015 году будут проводиться новые конкурсы на осуществление пассажирских городских перевозок. Моя позиция такова, что общественный транспорт должен быть полностью муниципальным – так удастся и систематизировать маршруты, и сделать окупаемым муниципальный транспорт, который сейчас вынужден постоянно соревноваться с частными перевозчиками", - пояснил глава администрации.
Как сообщалось ранее, администрация Нижнего Новгорода выразила позицию о готовности замещать проблемных частных перевозчиков муниципальным транспортом.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+