Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 планирует в 2015 году удвоить количество супермаркетов мобильной связи в России. Об этом сообщает пресс-служба оператора.
"До конца 2014 года Tele2 планирует довести число супермаркетов мобильной связи до 650, а в 2015 году – удвоить их текущее количество", - говорится в сообщении.
Как сообщает пресс-служба, по итогам девяти месяцев 2014 года общее количество торговых точек в России, где абоненты могут подключиться к сети Tele2, превысило 23 тысячи. "Ключевым каналом продаж Tele2 Россия по-прежнему остается монобрендовая сеть – на него пришлось 44% всех абонентов, которые подключились к сети оператора за девять месяцев 2014 года. До конца 2014 года Tele2 планирует довести число супермаркетов мобильной связи до 650, а в 2015 году – удвоить их текущее количество. Общее число монобрендовых салонов, фирменных модулей и мобильных стоек на конец отчетного периода превысило 1,5 тысяч", - отмечает пресс-служба.
В январе-сентябре 2014 года наибольшей популярностью в салонах связи Tele2 пользовались смартфоны в ценовой категории до 4 тысяч рублей и мобильные телефоны стоимостью до 1,7 тысяч рублей. Самые популярные марки устройств у покупателей – Explay, Nokia и Samsung. Несмотря на большую долю мобильных телефонов (75%), популярность смартфонов продолжает расти − на их долю пришлось 25% от общего количества проданных устройств.
В пресс-службе подчеркнули, что Tele2 продолжает успешно использовать идею супермаркета сотовой связи в Интернете, где покупатель также может самостоятельно сформировать свой собственный набор мобильных услуг. Число SIM-карт, реализованных через
интернет-магазин в январе−сентябре 2014 года, увеличилось на 44% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Помимо фирменных салонов и интернет-магазина Tele2 Россия развивает и другие каналы продаж. Так, с начала года количество отделений "Почты России", продающих комплекты для подключения к сети Tele2, выросло на 4%. Объем подключений абонентов через федеральные розничные сети (агентство "Роспечать", розничная сеть "Аргументы и Факты", гипер- и супермаркеты электроники "Эльдорадо") по сравнению с январем−сентябрем 2013 года остался прежним.
"Стратегия продаж Tele2 заключается в увеличении результативности каждой торговой точки и привлечении абонентов с активным профилем потребления. Для этого компания продолжает строить эффективную сеть дистрибуции, сочетая разнообразные каналы продаж. Tele2 продолжит совершенствовать подход к продажам в фирменных салонах связи, для этого мы планируем внедрить специальный программный продукт, который позволит автоматизировать и стандартизировать розничную торговлю. Помимо этого, мы намерены развивать взаимовыгодное сотрудничество с ключевыми игроками различных сегментов рынка", - приводит пресс-службе слова коммерческого директора Tele2 Романа Володина.
Ранее сообщалось, что Tele2 в Нижегородской области также активно расширяет сеть дистрибуции. По данным на третий квартал, количество точек продаж Tele2 увеличилось на 41%, рост числа подключений SIM-карт в салонах связи и мобильных модулях оператора составил 7%. На сегодняшний день на территории Нижегородской области работают 28 салонов связи Tele2, причем один из них – в Арзамасе - открылся в третьем квартале этого года. До конца года запланировано открытие еще четырех салонов, из них три – в крупных торговых центрах Нижнего Новгорода и один – в Кстово.
У НИА "Нижний Новгород" есть Telegram-канал. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе главных событий, эксклюзивных материалов и оперативной информации.
Copyright © 1999—2025 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+