Последние новости рубрики Бизнес
Бизнес

Компания "Ростелеком" в Нижнем Новгороде в рамках проекта "Ростелекофе" организовала для предпринимателей презентацию облачных услуг

22 декабря 2014 15:39  [703] Бизнес
Компания "Ростелеком" в Нижнем Новгороде в рамках проекта "Ростелекофе" организовала для предпринимателей презентацию облачных услуг. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Мероприятие состоялось в бизнес-центре на Окском съезде, 4.

Проект "Ростелекофе" представлял собой демонстрацию облачных сервисов для клиентов Нижегородского филиала "Ростелекома" и арендаторов бизнес-центра в нестандартном формате, включающем развлекательные мероприятия для участников. В холле бизнес-центра сотрудники "Ростелекома" угощали гостей кофе и предлагали газету, выпущенную специально к мероприятию. Из газеты участники проекта "Ростелекофе" могли получить информацию об услугах оператора, включая облачную АТС, а также приглашение в течение рабочего дня посетить развернутую в БЦ промо-зону "Ростелекома", где можно было принять участие в розыгрыше ценных призов от компании, заполнив анкету.

В промо-зоне сотрудники "Ростелекома" продемонстрировали гостям возможности облачных услуг, предлагаемых оператором: облачную АТС (ОАТС), "Управление взаимоотношениями с клиентами" (CRM), "Мой склад", "Виртуальный офис", "Приложения 1С". ОАТС "Ростелекома" является сегодня одним из наиболее популярных облачных сервисов у нижегородских бизнесменов, в настоящее время услугой пользуются ведущие компании региона.

Облачная АТС представляет собой виртуальную программу, выполняющую основные функции автоматической телефонной станции. При этом АТС нового поколения включает ряд дополнительных возможностей и преимуществ. Среди основных можно выделить отсутствие привязки номеров к определенному местоположению (что важно при смене локации компанией), объединение удаленных офисов в единую сеть с короткой нумерацией, многоканальные телефонные номера, выгодные тарифы на звонки по России и за границу, простой и понятный веб-интерфейс настройки и управления услугой. Всеми необходимыми сервисами ОАТС клиент может воспользоваться, подключив соответствующие опции в личном кабинете. Для получения доступа к телефонии необходим только интернет.
Поделиться: